Mail.ru Group инвестировала 100 млн рублей в сервис доставки продуктов | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Mail.ru Group инвестировала 100 млн рублей в сервис доставки продуктов

читайте также
+12 просмотров за суткиВойна с клонами: как Apple борется со спам-приложениями, а компании защищаются +59 просмотров за суткиВосемь смартфонов с лучшей камерой на данный момент +77 просмотров за сутки«Интересное»: зачем Марку Цукербергу потребовалась вторая лента Facebook +3 просмотров за суткиПеремены для разработчиков: iOS 11 заставит по-новому подойти к популяризации приложений +8 просмотров за суткиСтоп, музыка: как соцсети вводят платные подписки для пользователей +12 просмотров за сутки«Меня воспринимали как технаря»: миллиардер Мильнер рассказал о работе в комиссии Медведева +6 просмотров за суткиК ноябрю адаптируются: мнение разработчика об iPhone X +10 просмотров за суткиУдачный эксперимент: что изменилось в мобильных приложениях банков за год +3 просмотров за суткиМифы о мобилизации бизнеса: чем опасны личные смартфоны на работе +2 просмотров за суткиАнтон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» +4 просмотров за суткиГолосовые ассистенты, VR, краудсорсинг: как IT-технологии влияют на рынок ивентов? Сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder +5 просмотров за суткиНа IPO в синем фартуке: чего ждать от публичного размещения Blue Apron? +3 просмотров за суткиПочему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке +9 просмотров за суткиПочему для России краудлендинговые площадки все еще непривычны? +3 просмотров за суткиВремя дискаунтеров: как автоматизация изменит российскую индустрию фитнеса +5 просмотров за суткиАндрей Бреслав, JetBrains: «Прямой монетизации языков программирования, скорее всего, уже не будет» +3 просмотров за суткиБез шашечек: как российский сервис частных водителей Wheely за четыре года вырос в сто раз +1 просмотров за суткиMail.Ru Group запустит собственный мессенджер Супермаркет приложений: как онлайн-сервисы превратились в «набор всего» и чего ждать дальше? Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon
Новости #Mail.ru Group 22.12.2016 14:49

Mail.ru Group инвестировала 100 млн рублей в сервис доставки продуктов

Mail. Ru Group совместно с экс-президентом «Дикси» Ильей Якубсоном инвестировала 100 млн рублей в сервис доставки продуктов питания из магазинов Instamart. Об этом говорится в пресс-релизе Instamart, поступившем в Forbes.

В пресс-службе напомнили, что это уже вторая покупка Mail. Ru Group на рынке food tech в этом году – осенью корпорация приобрела сервис доставки готовой еды компанию Delivery Club.

Сооснователь и CEO Instamart Петр Федченков пояснил, что в компании признали бессмысленной идею конкурировать с ритейлерами, инвестируя в собственные распределительные центры и запасы скоропортящихся товаров. «Поэтому мы делаем хорошо то, что исторически ритейлеры либо не делают, либо делают хуже — это присутствие в Интернете, онлайн-каталог, «последняя миля» до клиента и доставка в день заказа», — пояснил он.

В Instamart отметили, что в России показатель проникновения продуктового ритейла в онлайн ниже, чем в странах Европы: если в Великобритании этот показатель составляет 5%, в США — 3,5%, во Франции — 3,0%, то в России – только 0,2%.

В начале ноября Mail.Ru Group  сообщила, что договорилась о покупке сервиса круглосуточной доставки еды Delivery Club, сумма сделки составит $100 млн.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться