В Минобороны задумались об отказе от использования Ту-154 | Forbes.ru
$56.43
69
ММВБ2257.89
BRENT69.39
RTS1261.09
GOLD1335.60

В Минобороны задумались об отказе от использования Ту-154

читайте также
«Нарушение пространственной ориентировки»: Минобороны назвало причину крушения Ту-154 «Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154 +6 просмотров за суткиВалерий Халилов: «Дирижер военного оркестра воспитывает не только своих оркестрантов, но и всех слушателей» Взрыв, ошибка или отказ техники. Что думают военные эксперты о катастрофе Ту-154 WikiLeaks на продажу: на чем зарабатывает биржа компромата Прощай, оружие Вежливые вооруженные люди: зачем «табачным» миллиардерам пулеметы и зенитки Война за «вежливых людей»: как бизнес борется за новый бренд Крымская коллекция: 10 предметов одежды под брендом «Вежливые люди» Друг Путина и сын соратника Шойгу кормят рыбой российскую армию Казус Сердюкова: как борьба с коррупцией превратилась в борьбу против перемен Почему власть защитила Анатолия Сердюкова Сердюков на тундролете: новый взлет бывшего министра обороны Военный разворот: как России обрести современную оборонку Декларации-2013: 20 самых богатых силовиков России Вобла, сало и жвачка: кто и как освоил рынок солдатского питания с оборотом $1,9 млрд Юдашкин выложил в Twitter снимки созданной им военной формы Дело «Оборонсервиса»: какие сделки привели к отставке Сердюкова Правительство на вынос: две версии отставки Анатолия Сердюкова Обыски в «Оборонсервисе»: при чем здесь министр Сердюков? Новое правительство: министр противоракетной обороны

В Минобороны задумались об отказе от использования Ту-154

Заменить их предлагается новыми лайнерами Ту-214 и SSJ 100

Минобороны изучит возможность отказа от самолетов Ту-154, Ту-134 и Ил-62М, которые используются российскими вооруженными силами для пассажирских перевозок, пишет в пятницу, 20 января, газета «Коммерсантъ». 

Издание со ссылкой на источники в министерстве, а также на топ-менеджеров авиастроительных предприятий уточняет, что заменить их предлагается новыми лайнерами Ту-214 и SSJ 100.

Собеседники рассказали, что вопрос поднял глава Минобороны Сергей Шойгу в ходе одного из январских совещаний. Поводом для этого, как указывает газета, стала декабрьская катастрофа Ту-154 под Сочи, в результате которой погибли 92 человека. 

Межведомственная комиссия, которая занимается расследованием трагедии, пока не представила официального заключения о ее причинах.

Всего сейчас Минобороны эксплуатирует 12 самолетов Ту-154Б-2 1975 — 1989 годов выпуска, семь Ту-154М (1986-2012 годы), 36 Ту-134А и Ту-134А-3 (1975-1983 годы), а также девять Ил-62 (1977-1992 годы). Газета уточняет, что до сих пор ведомство очень активно обновляло парк боевых самолетов и почти не закупало новые машины для пассажирских перевозок.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться