«Шоколадница» создаст сеть придорожных кафе | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

«Шоколадница» создаст сеть придорожных кафе

читайте также
+54 просмотров за суткиНедетские игры в «АндерСоне»: как реагировать на постоянные проверки надзорных органов +1 просмотров за суткиНачать свое дело и не разрушить семью. 6 рецептов от владелицы сети кафе «ДвижОК» +5 просмотров за суткиНакормить сказками: как основатель сети кафе «АндерСон» реформирует свой бизнес Будущее рынка общепита: как стартапы заново изобретают ресторан Деловой подход: как работает общепит в бизнес-центрах Москвы +6 просмотров за суткиОбразное мышление: как научить персонал кафе запомнить 70 блюд меню Пончик на миллион: как превратить придорожные кафе в большой бизнес Школа молодого миллиардера: почему слойка лучше круассана Кофе без круассана: как внедрить в России новую бизнес-модель Пузырьковый эффект Пузырьковый эффект: кто зарабатывает на буме «баббл чая» в России Как заработать на любви к сладкому 10 новых кафе с необычными концепциями По следу человеческому: как с помощью интернета найти счастье 8 ресторанов и баров, прославившихся благодаря кинематографу «В России предпочитают не кофе к выпечке, а наоборот» Хлебное место Урезанный интернет
Новости #Шоколадница 25.01.2017 10:04

«Шоколадница» создаст сеть придорожных кафе

Фото Алексея Зотова / ТАСС
В планах компании — открыть не менее 10 точек через три года

Группа компаний «Шоколадница» построит федеральную сеть ресторанов дорожного питания. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель компании.

Он рассказал, что первое кафе начнет работу 25 января на 262-м км федеральной трассы М11 Москва – Санкт-Петербург. Планируется, что в течение ближайших трех лет откроется минимум 10 точек.

По словам собеседника издания, как ожидается, рестораны будут представлены в двух форматах: Mgrillcafe площадью от 400 кв. м на 70–90 посадочных мест и более компактные Mcafe площадью от 180 кв. м, рассчитанные на 20–30 посадочных мест.

Mgrillcafe должны быть оборудованы сервисными комнатами с душевыми кабинами, детскими и семейными зонами, а Mcafe – только мини-маркетом, сервисными комнатами и прочими услугами. Средний чек в Mgrillcafe – до 350 рублей, в Mcafe – до 300 рублей.

Представитель компании добавил, что одно Mgrillcafe обойдется максимум в 115 млн рублей, Mcafe – в 18,5 млн рублей, а планируемый срок окупаемости составляет до семи лет.

Читайте также: Пончик на миллион: как превратить придорожные кафе в большой бизнес

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться