К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Больше половины пуховиков не прошли проверку Роскачества


    Товарами повышенного качества были признаны куртки только семи марок

    Роскачество провело веерное исследование, в рамках которого была изучена продукция 69 торговых марок мужских пуховиков по 57 параметрам качества и безопасности. Об этом сообщается на сайте ведомства.

    Специалисты пришли к выводу, что заявленным требованиям не соответствуют 40 из 69 проверенных ими образцов продукции (то есть почти 60%).

    В Роскачестве рассказали, что в испытаниях участвовали наиболее популярные у россиян торговые марки. Стоимость продукции составила от 3 000 до 50 000 рублей за куртку, при этом около половины образцов (33) были изготовлены в Китае. Также в исследовании приняла участие продукция из России, Вьетнама, Бангладеш, Турции, Гонконга, Канады и Молдавии.

     

    В результате лишь семь товаров были признаны «товарами повышенного качества»: это марки Adidas, Geox, Kappa, Mango, Springfield, U.S. Polo и Westland. «Однако они не могут претендовать на государственный Знак качества ввиду своего зарубежного происхождения», — подчеркнули в ведомстве, пояснив, что требуемый уровень локализации продукции для присвоения государственного Знака качества составляет не менее 50 % от себестоимости товара.

    Также качественными товарами были признаны Massimo Dutti, Luhta, Nike, Timberland, Reebok и др.  У ряда пуховиков показатели воздухопроницаемости материала подкладки оказались ниже требуемых, и потому изделия под торговыми марками Benetton, Canada Goose, Columbia, Finn Flare, Lacoste, Laplandia, Lawine, Levi’s, Mexx, Napapijri, New Balance и пр. были признаны товарами с нарушениями.

     

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+