Росавиация аннулировала лицензии двух авиакомпаний | Forbes.ru
$59.27
69.49
ММВБ2160.75
BRENT63.55
RTS1149.88
GOLD1239.60

Росавиация аннулировала лицензии двух авиакомпаний

читайте также
+12 просмотров за суткиЧервь-киборг: ученые создали модель нематоды из Lego +30 просмотров за суткиНа языке цифр. Что дает бизнес-сообществу новый вид телефонной связи +712 просмотров за суткиВозьми печеньку: чем удивит Android 8.0 Oreo +778 просмотров за суткиОсобый подозреваемый. Генпрокурор Чайка хочет забрать дело миллиардера Керимова +739 просмотров за суткиСтая черных лебедей. Пять главных событий для инвесторов +325 просмотров за суткиЗолотые метры. Рынок элитного жилья в Москве оценили в 45,7 млрд рублей +1050 просмотров за суткиДеньги за бочку: американские производители нефти готовы продавить цены +724 просмотров за суткиТайна «Спасителя». Кто купил полотно да Винчи у миллиардера Рыболовлева за $450 млн +61 просмотров за суткиЗапасный выход. Валерий Окулов уходит из Минтранса после скандала с «ВИМ-Авиа» Нерегулярные авиалинии. Какие перевозчики могут лишиться рейсов из-за задержек Космос с человеческим лицом: каковы шансы для России в пилотируемой космонавтике? Медведев увеличил количество субсидируемых авиамаршрутов в Крым Ну, окей, Google: четыре важных вывода из презентации компании +19 просмотров за суткиРазводной ключ: как может обогатить расставание с мужем Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Зомби-банк: куда и когда исчезли деньги из «Моего банка» Кризис выходит на улицу: какие последствия будет иметь отзыв лицензии у Мастер-банка «ИП – более простая и выгодная модель организации детского сада» Принц-пивовар Баварский принц о том, как варить пиво и превратить семейную историю в капитал Хочу заработать на выдаче микрозаймов населению. Как создать такой бизнес?
Новости #Росавиация 08.02.2017 09:24

Росавиация аннулировала лицензии двух авиакомпаний

Аннулированные сертификаты эксплуатанта не восстанавливаются, заметили в ведомстве

Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатанта двух авиакомпаний — «Бурятские авиалинии» («Бурал») и «Пионер-региональные авиалинии», сообщает пресс-служба ведомства в среду, 8 февраля.

«Бурал», в парк которого входит один самолет Ан-24РВ и два вертолета Ми-8ТВ, выполнял пассажирские рейсы на воздушных судах с истекшим ресурсом двигателей. Так, перелет на Ан-24РВ с истекшим сроком ресурса одного из двигателей, по информации Росавиации, составил 15 часов, на одном из Ми-8ТВ — шесть часов.

«Это грубейшее нарушение норм летной годности напрямую влияет на безопасность полетов и может быть причиной серьезного авиационного происшествия вплоть до катастрофы», — подчеркивается в пресс-релизе.

Сертификат «Пионера», в парке которого всего пять самолетов Ан-24 (из них только три с действующим сертификатом летной годности), был отозван из-за того, что компания летала на самолетах других перевозчиков, не включенных в ее сертификат эксплуатанта.

«Более того, Росавиация установила, что одним из таких самолетов был тот самый Ан-24РВ «Бурятских авиалиний», чей ресурс двигателя на момент осуществления перевозок пассажиров в интересах «Пионер-региональные авиалинии» уже истек», — отметили в ведомстве.

Таким образом, обе авиакомпании подвергали самому серьезному риску безопасность полетов, преднамеренно ставя в рейс самолет, не прошедший своевременное техническое обслуживание, уверены в Росавиации.

Аннулированные сертификаты эксплуатанта не восстанавливаются, заметили в ведомстве.

 

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться