Продажи альбомов Леди Гаги подскочили на 2000% после ее шоу на Супербоуле | Forbes.ru
$58.82
69.35
ММВБ2147.61
BRENT65.48
RTS1150.22
GOLD1244.21

Продажи альбомов Леди Гаги подскочили на 2000% после ее шоу на Супербоуле

читайте также
+2 просмотров за суткиСамые ценные бренды спортивных событий 2017. Рейтинг Forbes Миллиардеры против Трампа: президент США разругался с владельцами клубов NFL Группа крови: как шоу рестлеров попало в топ-5 рейтинга самых ценных спортивных брендов Forbes Самые ценные спортивные бренды 2016 года: события. Рейтинг Forbes +2 просмотров за суткиАмериканская история: почему Супербоул – самый дорогой спортивный бренд в мире +8 просмотров за суткиДело в теле: сколько зарабатывают спортсмены +16 просмотров за сутки10 самых влиятельных спортивных агентов. Рейтинг Forbes Таланты для поклонников: в какие бизнес-проекты инвестируют знаменитости Миллиардер за Супербоулом: 10 фактов о владельце Seattle Seahawks Поле Аллене Самые высокооплачиваемые певицы 2013 года: рейтинг Forbes Самые запоминающиеся наряды церемонии MTV Music Video Awards 2013 Самые влиятельные знаменитости мира-2013: рейтинг Forbes Как высокие технологии меняют профессиональный спорт Самые нелюбимые спортсмены 2012 года 10 самых высокооплачиваемых певиц 2012 года: рейтинг Forbes Как эмигрант с $500 в кармане стал американским миллиардером Как заработать на чужом празднике 9 детских костюмов на Хэллоуин 10 самых влиятельных знаменитостей-2011 10 самых влиятельных женщин мира
Новости #Супербоул 10.02.2017 17:08

Продажи альбомов Леди Гаги подскочили на 2000% после ее шоу на Супербоуле

За свое 13-минутное шоу в перерыве финального матча певица никакого гонорара не получила

Американская певица Леди Гага не получила гонорара за свое 13-минутное шоу в первые финального матча по американскому футболу Супербоул, который состоялся 5 февраля в Хьюстоне. Но продажи ее альбомов сразу после выступления подскочили на 1980% и достигли отметки в 24 075 в день, сообщил американский Forbes со ссылкой на статистику BuzzAngle Music. 

Продажи отдельных хитов Леди Гаги выросли на 1835% — до 134 575 ежедневно. А ее последний альбом Joanne взлете с 88 на 11 место в американских чартах. Всего выступление Леди Гаги посмотрело 117 млн человек, что уступает лишь шоу Кети Перри на Супербоуле в 2015 году.

Выступление Леди Гаги особенно эмоционально встретили в интернете — на каждую его минуту пришлось в среднем по 41 000 записей в твиттере и 396 000 постов в Facebook.

5 февраля в Америке завершился очередной сезон Национальной футбольной лиги (НФЛ). В матче Супербоул-2017 «Нью-Ингленд Пэтриотс» из Бостона обыграли «Фэлконс» из Атланты со счетом 34:28. 51-й (или LI на латыни, как принято писать в оригинале) матч за звание лучшей команды США получился по многим оценкам не просто выдающимся, а абсолютно лучшим в истории.

 Самым ценным игроком матча был признан Том Брэди (№15 в рейтинге самых высокооплачиваемых спортсменов мира, годовой доход $44,1 млн), для которого это звание MVP стало четвертым – новый рекорд Супербоулов.

Супербоул — уникальный продукт американского спорта; по оценке Forbes – самый дорогой бренд среди спортивных событий ($630 млн дохода в день). Сравнивать его по масштабу для индустрии справедливо разве что с олимпийскими церемониями и финалами Лиги чемпионов УЕФА и чемпионата мира по футболу. Но даже на их фоне главный матч Национальной футбольной лиги все равно смотрится обособленно и достойно, так как все свои рекорды он устанавливает в первую очередь на национальном рынке. Самый очевидный и убедительный из них: в рейтинге 20 самых популярных трансляций в истории США Супербоул занимает 19 строчек.  

Читайте также: Американская история: почему Супербоул – самый дорогой спортивный бренд в мире

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться