Mail.Ru Group решила выйти на рынок промышленного интернета вещей | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Mail.Ru Group решила выйти на рынок промышленного интернета вещей

читайте также
Стоп, музыка: как соцсети вводят платные подписки для пользователей «Меня воспринимали как технаря»: миллиардер Мильнер рассказал о работе в комиссии Медведева Антон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» Разум вещей не гарантирует безопасность данных +1 просмотров за суткиСтанок как сервис: от системы мониторинга к цифровой фабрике Alibaba представит аналог домашнего голосового помощника Amazon Echo Почему для корпоративной мобильности требуется «новая» безопасность Сооснователь Mail.Ru Group Дмитрий Гришин инвестировал в игровой смартфон Wonder Под присмотром «плохих парней»: сервисы видеонаблюдения и кибербезопасность Киберпреступления: что противопоставить изобретательным мошенникам? +1 просмотров за суткиПочему зарубежным foodtech-проектам не удаётся закрепиться на российском рынке Клубничные берега: умные агротехнологии становятся «домашними» Антивирус для микроволновки: как будет работать кибербезопасность в эпоху «интернета вещей»? Висенте Гуаярт, архитектор Барселоны: «Мы должны думать о смене парадигмы развития городских пространств» Big data и погода: как государственные инвестиции в исследования создали важную высокотехнологичную индустрию Mail.Ru Group запустит собственный мессенджер Первая причина – это ты. Почему случился WannaCry, и что нас спасет от компьютерных эпидемий в будущем? Mail.Ru Group запустила конкурента облачной платформы Amazon Какие модели монетизации дает искусственный интеллект и машинное обучение автоиндустрии? 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group Совет о поливе со спутника: как «большие данные» приходят в сельское хозяйство
Новости #интернет вещей 15.02.2017 10:26

Mail.Ru Group решила выйти на рынок промышленного интернета вещей

Компания создала платформу, позволяющую собирать данные с миллионов датчиков на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях и пересылать их для анализа в дата-центры

Холдинг Mail.Ru Group намерен стать одним из основных игроков в промышленном интернете вещей (industrial internet of things, IIoT) в России, сообщает РБК в среду, 15 февраля, со ссылкой на технического директора почтовых и облачных сервисов Mail.Ru Group Дениса Аникина. 

По данным издания, компания создала программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях и пересылать их для анализа в дата-центры.

РБК отмечает, что промышленный интернет вещей пока является только концепцией, точного определения интернета вещей не существует, как и общего понятия. В рамках этой концепции подразумевается подключение к интернету различных промышленных объектов — машин, датчиков, сенсоров, автоматизированных систем управления технологическим процессом (АСУ ТП), способных взаимодействовать друг с другом без участия человека, поясняет издание.

«Сегмент промышленного интернета только формируется, точные оценки сказать трудно, но мы ожидаем, что наша доля будет не меньше чем десятки процентов. Mail.Ru Group будет зарабатывать на этом очень неплохо», — сообщил технический директор Mail.Ru Group.

В Mail.Ru Group подчеркнули, что видят в промышленном интернете огромный рынок и точку роста. «Наша экспертиза и технологии могут быть нам очень полезны в этом. В эти дни весь мир становится более и более цифровым, и промышленность — это огромная часть экономики, где новые технологии могут обеспечить большой скачок», — заметил Аникин. Предполагается, что IIoT поможет предприятиям повысить производительность и урезать затраты.

Инвестиции и ожидаемую выручку с проекта в компании не раскрывают. В то же время в компании обещают превратить этот бизнес в «отдельное серьезное направление» и выйти с ним на зарубежный рынок.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться