Кредиторы «Трансаэро» заинтересовались планом возрождения авиакомпании | Forbes.ru
$58.76
69.16
ММВБ2145.2
BRENT63.61
RTS1149.13
GOLD1256.71

Кредиторы «Трансаэро» заинтересовались планом возрождения авиакомпании

читайте также
Забытый флот: Пентагон купит для Трампа два Boeing 747, заказанные «Трансаэро» +4 просмотров за суткиЗа долги ответишь: как привлечь владельца бизнеса к личной ответственности при банкротстве +7 просмотров за суткиНа взлет: Наталия Филева, хозяйка группы S7, впервые вошла в список Forbes Как отличить хорошую облигацию от плохой? Вездесущий «Аэрофлот»: акции компании показали рекорд по стоимости Черные лебеди. Аномальные события помогли владельцу «Мечела» Угрызение «Совести»: Qiwi выходит на рискованный рынок Вместе сильнее: 600 кредиторов рухнувшего Пробизнесбанка добились победы в суде Подрезанные крылья: что случилось с самолетами «Трансаэро» Заоблачные амбиции: как Виталий Савельев строит «Аэрофлот» Посадка Плешаковых: основатели «Трансаэро» уехали из России «Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки Кому достанется «Трансаэро» – в новом бесплатном еженедельнике Forbes для iPad Александр Плешаков: «Ольга несколько раз реально спасала «Транс­аэро» Филевская линия: «Трансаэро» - «Сибирь» «Трансаэро» летит к банкротству Нелетные отношения: Украина и Россия могут остаться без воздушного сообщения Нелетный долг: как «Трансаэро» прилетело в руки государства Новый монополист: как вырастет доля «Аэрофлота» на рынке авиаперевозок «Лайнер мечты»: как делают В787 Dreamliner В долгу не остались: Греция проголосовала против условий кредиторов
Новости #Трансаэро 01.03.2017 10:16

Кредиторы «Трансаэро» заинтересовались планом возрождения авиакомпании

Для запуска новой авиакомпании потребуются первоначальные вложения в $12-13 млн

Несколько банков, кредитовавших «Трансаэро», запросили у авиакомпании детальный бизнес-план создания нового перевозчика, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на письма топ-менеджеров Сбербанка, Россельхозбанка, «Абсолют банка» и «Юникредит банка» гендиректору «Трансаэро» Александру Бурдину. 

Подлинность писем изданию подтвердили человек, близкий к «Трансаэро», а также менеджеры кредитных организаций.

Бурдин представил банкам создания новой авиакомпании под брендом «Трансаэро» в ноябре. Его суть состоит в конвертации долгов в акции нового перевозчика. Рентабельная работа новой авиакомпании не гарантирует возврата всех средств, но вернуть можно будет больше, чем при распродаже активов в рамках конкурсного производства, указывал Бурдин.

Согласно его оценкам, для запуска новой авиакомпании потребуются первоначальные вложения в $12-13 млн. Предправления «Абсолют банка» Андрей Дегтярев в ответ проявил заинтересованность в создании новой авиакомпании, но для принятия решения запросил детальный бизнес-план. 

Директор департамента по работе с проблемными активами Россельхозбанка Елена Кашуба в письме Бурдину также запросила дополнительно сведения об активах, которые планируется внести в новую авиакомпанию, и анализ финансового состояния «Трансаэро». Руководитель управления по работе с проблемными кредитами «Юникредит банка» Сергей Брякин также попросил детальный план восстановления деятельности. 

Вице-президент Сбербанка Максим Дегтярев заявил, что финансировать новую авиакомпанию Сбербанк не планирует, но запросил данные о том, ведутся ли переговоры с «ВЭБ-лизингом» и «ВТБ-лизингом» о поставке самолетов в новую авиакомпанию, как идет проработка маршрутной сети и как идут переговоры с другими кредиторами.

«Трансаэро» остановила полеты в октябре 2015 года, двумя месяцами позже в компании было введено наблюдение. Общая сумма требований кредиторов «Трансаэро» превышает 250 млрд рублей. Основные кредиторы — это банки и лизингодатели.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться