Ежемесячный оборот сервиса денежных переводов «Одноклассников» вырос за год в 10 раз | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Ежемесячный оборот сервиса денежных переводов «Одноклассников» вырос за год в 10 раз

читайте также
+2094 просмотров за суткиКонкуренция — новый профсоюз. Кадровый голод выгоден сотрудникам +20144 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +85124 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +1411 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +2002 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +2997 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +5553 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +1916 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +7947 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +100 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» Стоп, музыка: как соцсети вводят платные подписки для пользователей Антон Федчин («Одноклассники»): «Я не верю, что мессенджеры могут съесть соцсети» Как принцип «Поплачь, и все пройдет» работает в офисе: 7 правил карьеры от директора по «Видео» «Одноклассников» Mail.Ru Group запустит собственный мессенджер 25 млн пользователей и до 6,9 млрд рублей: чем обернется запрет Киева для «Яндекса» и Mail.ru Group Родина «единорогов»: как компания растит проекты стоимостью более $1 млрд Гонка за лидером: самые яркие события на выборах мэра Москвы — 2013 «Мы отделили живых пользователей ICQ от мусора» «В соцсетях приложение через 2-3 месяца начинает окупаться и еще 3-4 месяца приносит прибыль» «Главное — не бояться конкуренции с такими гигантами, как Zynga» Ловля денег Сетью
Новости #Одноклассники 02.03.2017 11:45

Ежемесячный оборот сервиса денежных переводов «Одноклассников» вырос за год в 10 раз

Почти 40% переводов через сервис совершается при помощи смартфонов

Ежемесячный оборот сервиса денежных переводов «Одноклассников» вырос с момента запуска в марте 2016 года в 10 раз. Об этом сообщила Forbes в четверг, 2 марта, пресс-служба соцсети.

Объем ежемесячных переводов, осуществленных при помощи сервиса, в компании не сообщили.

В пресс-релизе «Одноклассников» отмечается, что почти 40% переводов через сервис совершается при помощи смартфонов. В среднем пользователи соцсети отправляют за один перевод около 7 000 рублей. Средний возраст людей, получающих и отправляющих переводы через Одноклассники, составляет 35 лет.

Среди групп в соцсети, для которых переводы стали возможны в декабре 2016 года, деньги чаще всего получают сообщества, предлагающие различные товары (18% от всех переводов группам). А также группы в категориях «Творчество» (handmade-изделия, фотографы, музыкальные исполнители) и «Красота и здоровье» (стилисты, студии красоты, модная одежда).

Сервис денежных переводов в соцсети «Одноклассники» был запущен в феврале 2016 года. Позднее стали возможны международные переводы в 18 стран СНГ и дальнего зарубежья. Минимальная сумма перевода — 100 рублей, максимальная – 75 000 рублей.

Банком-партнером соцсети выступил ВТБ24. Техническое обслуживание сервиса осуществляет процессинговая компания «Мультикарта» (входит группу ВТБ) и Процессинг Mail.Ru Group.

В рамках промо-кампании, проводимой совместно платежной системой MasterCard, «Одноклассниками» и ВТБ24, комиссия за переводы с карт MasterCard и Maestro не взимается. Комиссия за переводы с карты Visa равна 35 рублям при сумме перевода от 500 до 1000 рублей, 50 рублям при переводах от 1001 до 5000 рублей, и  50 рублям + 0,5% от общей суммы перевода при его сумме от 5001 до 75 000 рублей.

Порталом Mail.ru, соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир» владеет Mail.ru Group, крупнейшим акционером которой являются структуры миллиардера Алишера Усманова и его партнеров.

О том, как социальные сети и мессенджеры идут в e-commerce: В Facebook за кроссовками: когда социальная коммерция войдет в жизнь?

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться