Украина хочет реорганизовать железные дороги в госконцерн | Forbes.ru
$58.65
69.07
ММВБ2156.89
BRENT63.03
RTS1158.38
GOLD1288.60

Украина хочет реорганизовать железные дороги в госконцерн

читайте также
+317 просмотров за суткиДвижение вслепую. Что не так с концепцией наземного метро Москвы +624 просмотров за суткиВ кедах, джинсах и на частном самолете. Как изменилась аудитория бизнес-джетов в России +2163 просмотров за суткиGoogle призналась в постоянной слежке за смартфонами на системе Android +7190 просмотров за суткиСамые дорогие имена мирового спорта 2017. Рейтинг Forbes +456 просмотров за суткиЖилье под вопросом. Подорожает ли ипотека из-за новых требований ЦБ +2256 просмотров за суткиМиллиардер Керимов потерял больше $100 млн после задержания во Франции +5265 просмотров за суткиПутин делает ход: как президент борется с кланово-олигархическим капитализмом +411 просмотров за суткиНовосибирские ученые доказали: свет лечит от депрессии и помогает худеть +2834 просмотров за суткиНовогодние индексы Набиуллиной. Цены на «Оливье» растут, «селедка под шубой» дешевеет +4937 просмотров за суткиНа вкус и цвет: самые высокооплачиваемые модели. Рейтинг Forbes — 2017 +12587 просмотров за суткиЗа что пострадал Сулейман Керимов. Французские претензии к российскому сенатору +8195 просмотров за суткиОпасный игрок. Сулейман Керимов пережил две катастрофы, едва не стоившие ему жизни и состояния +477 просмотров за суткиПервую географическую карту России продают за 85 000 рублей +1852 просмотров за суткиUber пытался скрыть атаку хакеров, укравших данные 57 млн клиентов и водителей +2663 просмотров за суткиСтолешников переулок признан самой дорогой улицей России +2139 просмотров за суткиНапряженный график. Сечин не явится в суд над Улюкаевым до конца года +3132 просмотров за суткиУмер оперный певец Дмитрий Хворостовский +12280 просмотров за суткиЗадержанный во Франции миллиардер Керимов не признает вину в уклонении от налогов +5232 просмотров за суткиПривычки богатых: какие услуги популярны среди клиентов private banking +5963 просмотров за суткиУроки «Карточного домика»: как получить от российского чиновника все, что хочешь +4257 просмотров за суткиИгра началась: как выбрать игровую приставку
Новости 16.12.2009 15:39

Украина хочет реорганизовать железные дороги в госконцерн

КИЕВ (Рейтер) - Власти Украины планируют реорганизовать департамент железнодорожного транспорта Укрзализныця в государственный концерн, что облегчит получение зарубежных кредитов для модернизации отрасли в ближайшие пять лет, сказала в среду премьер страны Юлия Тимошенко.
Под управлением национального железнодорожного перевозчика, одной из крупнейших госкомпаний страны, около 22.000 километров путей по всей Украине. В январе-августе 2009 года железные дороги в условиях кризиса сократили перевозку грузов на 30,8 процента до 247 миллионов тонн и испытывают дефицит средств для долгосрочных инвестиций.
"Нам необходимо реформировать саму организационную модель Укрзализныци... Чтобы мы объединили все необходимые предприятия для функционирования железной дороги... в государственный концерн", - сказала Тимошенко на заседании правительства, посвященном развитию железнодорожного транспорта.
"Все эти годы неправильно была построена система финансирования, неправильно использовались финансовые возможности Украины и мира. Мы поправим эту модель", - добавила она.
В ноябре и.о. министра финансов Игорь Уманский сообщил, что Укрзализныця хочет договориться о реструктуризации синдицированного кредита на сумму $440 миллионов, который должен быть погашен в 2010 году.
Глава Укрзализныци Михаил Костюк ранее сказал, что отрасль рассчитывает привлечь у Всемирного банка $450 миллионов на реализацию трехлетнего проекта по электрификации участка железной дороги Долинское-Джанкой на юге страны.
Перевозчик также планирует привлечь кредит в размере $100 миллионов у Европейского банка реконструкции и развития для электрификации участка Полтава - Кременчуг. Банк готов выделить Укрзализныце кредит на $62 миллиона для обновления подвижного состава.
ЕБРР также продолжает работать с Укрзализныцей по одобренному еще в 2004 году проекту строительства Бескидского туннельного перехода в Карпатских горах. На этот проект банк выделит около $40 миллионов.
По словам главы Укрзализныци, 2009 год отрасль может завершить с убытками на сумму 14 миллиардов гривен ($1,6 миллиарда) при годовых доходах на сумму 38 миллиардов гривен. Из-за кризиса и снижения объема перевозок Укрзализныця недополучит около семи миллиардов гривен ранее планировавшихся доходов.
Вопрос о модернизации железных дорог страны обострился в связи с запланированным на 2012 год финалом Чемпионата Европы по футболу, матчи которого должны пройти на Украине и в соседней Польше.
($1 = 7,9732 гривны)
(Наталия Зинец. Редактор Шамиль Байгин)

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться