Закон о регулировании торговли не учитывает интересы потребителей - Общество защиты прав потребителей | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Закон о регулировании торговли не учитывает интересы потребителей - Общество защиты прав потребителей

читайте также
+317 просмотров за суткиПодборка статей нашего первого главреда Пола Хлебникова +3490 просмотров за суткиАлександр Солженицын — Полу Хлебникову: «Им даже в голову не приходит покаяться» +3085 просмотров за суткиПодозреваемый в убийстве первого главреда российского Forbes Пола Хлебникова задержан в Киеве +1548 просмотров за суткиForbes рекомендует. Все самое важное и интересное за неделю +1498 просмотров за суткиBoston Dynamics научила своего робота прыгать и делать сальто назад +17209 просмотров за суткиШедевры миллиардера Рыболовлева. Forbes посчитал, сколько он потерял на произведениях искусства +556 просмотров за суткиКто и когда доказал, что Сахалин — остров +608 просмотров за суткиГлавный тренер «Спартака» Массимо Каррера: «Хочешь победить — соблюдай правила» +2938 просмотров за суткиЖурнал об успехе и для успешных людей. 15 миллиардеров поздравили Forbes со 100-летием +4290 просмотров за суткиКудесник или шарлатан. Была ли первая трансплантация головы +1837 просмотров за суткиВоля к жизни. НПФ «Будущее» сократит каждого пятого сотрудника до конца года +3450 просмотров за суткиДети — наше все: шесть способов уйти от советского мышления при воспитании наследников +3940 просмотров за суткиК новогоднему столу. Почему в России выросли цены на красную икру +8252 просмотров за суткиШантаж и мошенничество: Лондонский суд встал на сторону Хорватии в ее споре со Сбербанком +2070 просмотров за суткиКрыши мира: какие стартапы из США и Европы изменят рынок недвижимости в России +3358 просмотров за суткиОбуздание инфляции: рост цен больше не будет источником дохода +1426 просмотров за суткиБронежилет для смартфона. Как бизнесу защититься от вирусов-вымогателей +2871 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +768 просмотров за суткиБывший глава IBM Луис Герстнер рассказал об умении принимать решения вовремя +1145 просмотров за суткиМарина Науменко: «В нашем роддоме все сосредоточено вокруг мамы и новорожденного» +824 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось
Новости 18.12.2009 18:51

Закон о регулировании торговли не учитывает интересы потребителей - Общество защиты прав потребителей

18 декабря. IFX-News - Закон о регулировании торговли, который Госдума РФ приняла сегодня в третьем окончательном чтении, не учитывает интересы потребителей и только усугубит сложную ситуацию в торговле. Такое мнение высказал в эфире радиостанции "Эхо Москвы" председатель общества защиты прав потребителей Михаил Аншаков.
"Мы ожидаем рост цен, соответственно, если цены будут расти у потребителей упадет спрос, они будут вынуждены переходить на менее качественные товары, поскольку бюджет у любой семьи ограничен. А менее качественные товары, естественно, могут привести к различным нежелательным последствиям", - сказал М.Аншаков.
По его словам, Общество защиты прав потребителей будет помогать гражданам в случае возникновения проблем - "в том числе в судах и в досудебном урегулировании его споров с магазином, оказание юридической помощи и консультационной, в том числена бесплатной основе".
М.Аншаков отметил, что Общество защиты прав потребителей планирует обобщить практику применения закона и затем, вероятно, будет выходить со своими инициативами по его изменению и корректировке.
В то же время депутат Госдумы РФ, один из авторов поправок к закону "О торговле" Иван Грачев считает, что закон о регулировании торговли не приведет к росту цен и не отразится на потребителях. Он отметил, что законопроект не вызовет серьезных издержек у сетей. "Баланс чуть смещен в сторону оптовиков, но норм, которые бы говорили, что сетям придется нести серьезные расходы я не увидел", - пояснил И.Грачев.
Однако, по его мнению, сетям придется "чуть-чуть потратиться на юристов", так как в законе понятие сетей определено не четко. "Сказано, что сеть - это, если два и более объекта под единым управлением или единым брендом. Легко представить ситуацию, когда собственник нанимает разные управляющие компании или делает два бренда, например, "двойка" и "тройка", - сказал И.Грачев.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться