21.12.2009 14:33

ГИБДД объединяет борьбу против пьянства за рулем с пивоваренной компанией

21 декабря. IFX-News - Управление ГИБДД ГУВД по Московской области и пивоваренная компания "САН ИнБев" в преддверии новогодних праздников начинают совместную акцию против пьянства за рулем. Ее основу, говорится в сообщении пивоваренной компании, составят видеоролики социальной рекламы, призывающей водителей не садиться за руль после употребления алкоголя.
В ходе совместного проекта на телеканалах Подмосковья будут транслироваться социальные ролики, созданные по инициативе "САН ИнБев"" в течение последних нескольких лет, в том числе в 2009 году. Видео было выполнено рекламным агентством на высоком художественном уровне. При их разработке и создании использовался подход, применяемый к производству коммерческой рекламы, что призвано дополнительно привлечь внимание рядовых граждан.
Совместный проект с УГИБДД по Московской области стал дальнейшим развитием деятельности "САН ИнБев" по формированию культуры ответственного употребления алкоголя. Компания с 2004 года начала создавать социальную рекламу на темы неупотребления алкоголя за рулем, предотвращения пьянства в семье, запрета продажи пива подросткам
По данным УГИБДД ГУВД по Московской области по итогам 11 месяцев 2009 года в регионе совершено 314 ДТП по вине пьяных водителей, в которых погибло 42 и получили различные травмы 475 человек. Благодаря действиям сотрудников УГИБДД предотвращается значительное количество правонарушений по вине пьяных водителей. Ежесуточно в регионе задерживается более 50 водителей в нетрезвом состоянии.
ОАО "САН ИнБев" - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Основные марки выпускаемого пива компании в России - Stella Artois, Beck's, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, "Сибирская корона", "Клинское", "Толстяк" и "БагБир".

Новости партнеров
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться