"АвтоВАЗ" в 2010 году намерен завершить основные мероприятия по выходу из кризиса и в марте-апреле подписать соглашения с Renault-Nissan - президент | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

"АвтоВАЗ" в 2010 году намерен завершить основные мероприятия по выходу из кризиса и в марте-апреле подписать соглашения с Renault-Nissan - президент

читайте также
Наши в Вегасе. Как стартапу засветиться на выставке технологий +145 просмотров за суткиЛишние подношения. Как передаривать подарки и никого не обидеть +752 просмотров за суткиПесни нашего двора. Как миллениалы выживают в городской среде +912 просмотров за суткиВместо американцев. Как российские рейтинговые агентства стали играть первую скрипку в стране +282 просмотров за суткиФедерико Аксат: «У меня довольно странная манера письма» +6128 просмотров за суткиСвой среди чужих. Кому не подойдет британское школьное образование +15386 просмотров за суткиОбъятия Морфея. Сколько нужно спать, чтобы быть продуктивным +1777 просмотров за суткиИскусственный интеллект научился читать лучше человека +66464 просмотров за суткиВремя первых. Автомобили, изменившие мир +9292 просмотров за суткиМальтийский синдром. Почему мода на европейские паспорта вредит России +2490 просмотров за суткиФильмы недели: Уинстон Черчилль против человека-амфибии +4770 просмотров за суткиВремя возможностей: откуда берется всеобщее уныние по поводу возраста +1741 просмотров за суткиAmazon и Dell вошли в рейтинг лучших компаний для удаленной работы – 2018 +2083 просмотров за суткиМединский — Forbes: «В проблемах с премьерой мультфильма «Паддингтон-2» виноват прокатчик» +1760 просмотров за суткиПрощай провинция: НПФ «Будущее» продает региональную сеть +2014 просмотров за суткиУвольнительная Керимова: французские власти разрешили миллиардеру съездить в Россию +1380 просмотров за суткиОпасная позиция. Стоит ли инвестировать в индекс Мосбиржи накануне санкций +31019 просмотров за суткиБеспощадный маховик. Юристы из России и США об Усманове, Чайке и «кремлевском докладе» +2019 просмотров за суткиЗеленая лихорадка: 5 вещей в стиле хиппи +404 просмотров за суткиОт $6500 до $136 млн: ограбления в отелях в XXI веке +1297 просмотров за суткиКурс на Бостон. Зачем «Ямал-СПГ» поставляет газ в Америку
    Новости 22.12.2009 13:15

"АвтоВАЗ" в 2010 году намерен завершить основные мероприятия по выходу из кризиса и в марте-апреле подписать соглашения с Renault-Nissan - президент

22 декабря. IFX-News - "В 2010 году мы планируем завершить основные мероприятия по выходу из кризиса - это касается у нас и сокращения операционных расходов, и достижения оптимальной численности, и реструктуризации долга. Мы надеемся, что в марте-апреле мы сможем подписать соглашения с альянсом Renault-Nissan", - сообщил в интервью радиостанции "Эхо Москвы" президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров.
По его словам, заключение соглашений с Renault-Nissan "позволит определить перспективы дальнейшего развития "АвтоВАЗа". "Это две основные наш цели, которые мы планируем достичь в первом полугодии, и преступить к реализации наших планов во втором", - отметил И.Комаров.
Кроме того, президент "АвтоВАЗа" выразил надежду, что "в ближайшее время будут подписаны соглашения с банками о реструктуризации долга". "Это основные меры, которые позволят выйти нам на безубыточную работу и создать плацдарм для дальнейшего развития "АвтоВАЗа", - отметил он.
"Мы проговариваем будущую конфигурацию завода, - рассказал И.Комаров. - Понятно, что он строился в 1960-х годах и походил очень на Volkswagen или Fiat, и был в той конфигурации заводом полного цикла. Сейчас произошли серьезные изменения, они связаны с серьезной конкуренции на рынке автомобильной промышленности", - отметил он. Сейчас, по его словам, "АвтоВАЗ" состоит из 4 частей - "собственно автопроизводитель, производитель компонентов, огромное число вспомогательных и обслуживающих производств, непрофильные активы и социальная сфера". Как отметил И.Комаров, планируется "оставить 2 части - производство автомобилей и производство компонентов, которое еще не вывели из "АвтоВАЗа", и для них найти стратегического инвестора".
"АвтоВАЗу" нужна реструктуризация. Нам нужно сделать реструктурирование завода на ходу, его не останавливая. С экономической точки зрения, параллельно строить новый завод - все равно займет, как минимум, 2 года, - рассказал он. - Наша задача - сделать коренное реструктурирование и реформирование завода параллельно с сохранением действующего производства, заменить выбывающие модели и мощности на новые модели, которые должны ставиться на конвейер, и конвейер не существующий, а новый".

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться