К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Все больше российских автовладельцев решаются на замену автомашины - Nielsen


    22 декабря. IFX-News - Восстановление покупательской активности на российском автомобильном рынке не за горами. К такому выводу пришли специалисты компании Nielsen. По данным онлайн исследования Nielsen, все больше российских автовладельцев решаются на замену автомашины и даже готовы брать для этого кредит, уверенные, что в ближайшие месяцы их финансовая ситуация будет стабильной.
    Если в апреле 2009 года, 83% опрошенных автовладельцев (в городах с населением свыше 100 тыс. человек) оценивали ситуацию в стране как период экономического спада, то в июле таковых было 68%, а в октябре 2009 года уже 54%. Улучшения в экономике страны ожидает каждый второй (51%) опрошенный в октябре 2009 (в июле 2009 - 39%). Улучшения экономического положения своей семьи ожидают 50% опрошенных в октябре 2009 (в июле - 42%).
    Рост уверенности в собственных финансах на ближайший год сказывается и на готовности автовладельцев брать кредиты и платить по ним. В октябре 2009 года число автомобилистов, которые планируют покупку машины в ближайший год и намерены следовать своему выбору (не переключаясь на недорогие модели), составило 37%. В апреле 2009, когда был зарегистрирован самый глубокий спад в настроениях автовладельцев, аналогичный показатель составлял 29%.
    Интересно, что по данным онлайн опроса в октябре 2009 года, каждый пятый (18%) из тех, кто планирует покупку автомобиля в ближайшие 1-2 года, намерен приобрести автомобиль в качестве дополнительной машины для семьи.
    Среди марок автомобилей, которые респонденты в крупных городах рассматривают в качестве новой покупки, лидируют Toyota (24%), Ford (23%), Hyundai (17%), Nissan (17%) и Honda (16%) . Автомобили российского производства находятся на 13 месте в этом списке.
    На уровне модели автомобиля в список лидеров предпочтений вошли Ford Focus (14%), Chevrolet Lacetti (9%), Opel Astra (9%), Toyota RAV4 (8%), Honda Civic (8%) и Toyota Corolla (8%). Более трети респондентов наиболее вероятной покупкой для себя считают автомобиль с кузовом Седан или SUV (36% и 29% соответственно). При этом, среди тех, кто пожелал сменить свои предпочтения при выборе следующей машины в связи с экономической ситуацией, большинство проголосовали за SUV.
    В новых условиях все большее количество автовладельцев планируют замену машины, рассчитывая на поддержку со стороны банков. Если нынешняя машина куплена "на свои" у 62% участников исследования, то лишь 42% из тех, кто планирует покупку/замену автомашины в ближайшие 1-2 года, выражают готовность купить машину за счет собственных средств.
    В ходе исследования Nielsen также спросила автомобилистов, сколько в среднем они тратят сегодня на бензин, и что в нынешних условиях определяет их выбор автозаправки. Согласно ответам респондентов, в октябре 2009 года средняя сумма расходов респондентов за одну заправку составила 685 рублей в октябре 2009г., что на 6% больше, чем в летом 2009 г. (645 рублей по данным аналогичного опроса в июле 2009).

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости