К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Индекс потребительских настроений в США вырос меньше, чем ожидалось


    Индекс потребительских настроений в США в декабре, согласно окончательной оценке, увеличился впервые за три месяца, до 72,5 пункта, что оказалось ниже первоначальной оценки и прогнозов аналитиков, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные отчета Reuters/University of Michigan Surveys of Consumers. Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, ожидали, что показатель будет скорректирован в сторону увеличения, до уровня 73,8 пункта по сравнению с предварительной оценкой в 73,4 пункта.
    Улучшению потребительских настроений в декабре способствовало замедление темпов сокращений в компаниях США, а также рост фондового рынка. «Учитывая, что число сокращений снизилось в последнее время, потребительские настроения улучшаются, — считает старший экономист 4Cast Inc. Дэвид Слоан. — Есть также признаки увеличения расходов потребителей». Согласно опубликованным в среду данным, расходы на личное потребление в США в ноябре текущего года по сравнению с октябрем повысились на 0,5%, или на 47,9 млрд долларов, располагаемые доходы выросли также на 0,5%, или на 54,1 млрд долларов. Средний за текущий год показатель индекса составил 66,3 пункта в сравнении с 63,8 пункта годом ранее. Однако за период с 2001-го  по 2007 год, когда в экономике США наблюдался значительный рост, средняя величина индекса составляла 89,2 пункта. Индекс потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index, MCSI) рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета на ежемесячной основе путем телефонного опроса и отражает настроения потребителей относительно экономического климата, состояния личных финансов и личного потребления.
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости