«Аэрофлот» готов отказаться от части роялти | Forbes.ru
$56.8
69.32
ММВБ2277.89
BRENT69.33
RTS1264.70
GOLD1329.02

«Аэрофлот» готов отказаться от части роялти

читайте также
+27 просмотров за суткиЦена советов. Как бизнесу сделать клиентов своими агентами по продажам +202 просмотров за суткиМиллиардер Георгий Генс рассказал, как не потерять вкус к предпринимательству +219 просмотров за суткиДорогие гости. Как страхование мигрантов сохраняет российский бюджет +930 просмотров за суткиБез машин. Как города пытаются избавиться от автомобилей и что из этого получается +1051 просмотров за суткиПрямой отжим с русским акцентом: как уроженка Урала поит британцев органическими соками +4045 просмотров за суткиПротив Алишера Усманова и Юрия Чайки требуют ввести санкции +2310 просмотров за суткиСтартап для чайника: как создать компанию и не потерять все деньги +7341 просмотров за суткиБитва за Европу: Lada хочет завоевать Германию и Австрию +21156 просмотров за суткиИтальянская работа. Обнаружена одна из мощнейших шпионских программ для Android +109 просмотров за суткиВ Риме стартовали «Русские сезоны» +2429 просмотров за суткиЛучшие друзья девушек — это криптофермы. Что думают о цифровой валюте в ЦБ и Минфине +538 просмотров за суткиЕсть все условия для возврата бизнеса в Россию. Силуанов об амнистии капиталов +261 просмотров за суткиИгорь Юсуфов: ««Ямал СПГ» — ключ к мировому лидерству сжиженного газа для России и стратегическому партнерству с Саудовской Аравией» +1041 просмотров за суткиАкционеры Apple потребовали исследовать воздействие iPhone на детей +2687 просмотров за суткиУтром деньги, вечером — газ. Когда Украина сможет возобновить закупки у России +827 просмотров за суткиЧестный трафик. Как стать первым в Google News +3229 просмотров за суткиЗатонувшая гавань: Британские Виргинские острова исключены из списка офшоров +348 просмотров за суткиЖенская доля: какую часть венчурного финансирования получают предпринимательницы +432 просмотров за суткиГости из будущего: как технологии изменят профессиональные конференции  +7749 просмотров за суткиМиллиарды на Telegram: как Павел Дуров готовит рекордное ICO +19779 просмотров за суткиКонор Макгрегор лишится титула чемпиона UFC из-за Хабиба Нурмагомедова
    Новости 24.12.2009 10:49

«Аэрофлот» готов отказаться от части роялти

МОСКВА, 24 декабря — РИА Новости. Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» готов отказаться от части роялти от зарубежных компаний за пролет над территорией России, пишет в четверг газета «Ведомости». «Компенсационные доходы перечисляются в бюджет, за исключением доходов от сдачи в аренду собственных частот», — говорится в презентации «Аэрофлота» о проекте бюджета на 2010 год, подготовленной к декабрьскому заседанию совета директоров, копия которого есть у «Ведомостей». Компания готова расстаться со 115,6 миллиона долларов, сказано в документе. Они пойдут на поддержку авиаотрасли. Речь идет о доходах, которые «Аэрофлот» получает от европейских авиакомпаний, которые летают через Сибирь, пояснили «Ведомостям» два члена совета директоров. Пролетные деньги не могут быть перечислены напрямую в бюджет, напоминает гендиректор Infomost Борис Рыбак. Поэтому «Аэрофлот» отдает их государству под видом поддержки отрасли. Роялти «Аэрофлот» получает еще со времен СССР. Они формируются из нескольких источников, говорит Рыбак: компенсация за разницу в количестве рейсов и частот, за отсутствие посадки в Москве, а также пульные соглашения. Последние и дают львиную долю доходов — более 60%, отмечает Рыбак. Пульное соглашение — это договор между «Аэрофлотом» и европейским перевозчиком о разделе доходов с определенных маршрутов, проходящих через территорию России. Например, иностранная компания летает из Парижа в Токио, «Аэрофлот» не летает, но компенсацию за это получает. По словам Рыбака, у «Аэрофлота» есть пульные соглашения более чем с 30 авиакомпаниями Европы и Азии. Скорее всего, речь идет о намерении «Аэрофлота» отдать государству компенсационные платежи, а доходы от пульных соглашений оставить себе, рассуждает Рыбак. Они касаются коммерческой деятельности «Аэрофлота» и европейских перевозчиков, доходы от них останутся в компании, подтверждает член совета директоров авиакомпании. Проект бюджета еще не утвержден, говорит менеджер «Аэрофлота». Совет директоров принял его к сведению, вопрос опять будет рассматриваться в январе-феврале. Главная претензия — к низкому показателю чистой прибыли, объясняет член совета директоров. Менеджмент «Аэрофлота» разработал бюджет без учета пролетных денег по поручению Минтранса, говорит чиновник министерства. Впрочем, вопрос этот еще не решен, добавляет он. Представители «Аэрофлота», Минтранса от комментариев отказались.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться