28.12.2009 17:24

ОАК решила разделить боевые, коммерческие и специальные самолеты

28 декабря. IFX-News - Президент, председатель правления ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров в понедельник определил порядок формирования бизнес-единиц "ОАК - Боевые самолеты", "ОАК - Коммерческие самолеты" и "ОАК - Специальные самолеты", сообщает департамент корпоративных коммуникаций корпорации. "Создание этих структур в рамках мероприятий по корпоративной реструктуризации группы на 2010-12 годы было одобрено советом директоров ОАК, состоявшимся 19 ноября 2009 года", - говорится в сообщении.
В состав бизнес-единицы "ОАК - Боевые самолеты" войдут ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой", ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина", ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова", ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МИГ", ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол", ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
"ОАК - Коммерческие самолеты" включит в себя ОАО "Корпорация "Иркут", ООО "Управляющая компания "ОАК - Гражданские самолеты", ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", ОАО "Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина", ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Опытно-конструкторское бюро им. А.С.Яковлева".
Под управление "ОАК - Специальные самолеты" войдут ОАО "Туполев", ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. С.П.Горбунова", ОАО "Таганрогская авиация" и ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева".
В течение первого квартала 2010 года должны быть разработаны план-графики мероприятий по формированию бизнес-единиц.

Новости партнеров