К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Новогодний стол встал в копеечку - Ромир


    31 декабря. IFX-News - Холдинг "Ромир" в предпраздничные недели проанализировал предновогоднюю покупательскую активность жителей крупных российских городов, при помощи исследовательской платформы SCIF, основанной на данных панели домашнего потребления 3000 домохозяйств, репрезентирующей покупательское и потребительское поведение жителей городов России с населением более 500 тыс. человек.
    Так, отмечает "Ромир", в состав новогодней корзины вошел стандартный набор продуктов, без которой не обходится традиционный новогодний стол россиянина.
    Согласно анализу еженедельного декабрьского роста затрат на новогоднюю продуктовую корзину, в конце декабря (с 21 по 27 число) траты на продуктовую новогоднюю корзину в целом выросли на 153% по сравнению с первой неделей ноября (траты в которой мы приняли за 100%). При этом на неделе с 14 по 20 декабря рост трат на корзину составил 85% по сравнению с началом ноября, говорится в сообщении "Ромира".
    В последние 2 недели декабря наблюдается значительный рост трат на новогодний стол, что подтверждается данными всероссийского онлайн опроса холдинга "Ромир", проведенного в 3-ю неделю декабря: подавляющее число респондентов начинает совершать покупки как минимум за 2 недели до Нового года.
    Согласно онлайн опросу "Ромира", проведенного в 3-ю неделю декабря 2009 года, в котором приняло участие 1,5 тыс. человек, жители крупных городов России в последнюю неделю декабря продолжают приобретать шампанское. И траты на шампанское (игристые вина) по сравнению с первой неделей ноября выросли более чем на 690%. Рост трат на мандарины составил 550% по сравнению с первой неделей ноября.
    Значительно выросли и траты на шоколадные конфеты в коробках (+308% по сравнению с первой неделей ноября).
    Опрос также показал, что в качестве подарков россияне все чаще приобретают продукты питания. Так, большинство респондентов (59%) приобретают конфеты в шоколадных коробках именно в качестве новогоднего подарка. Тем не менее, более четверти респондентов (26%) приобретают конфеты в коробках для своего новогоднего стола.
    SCIF индекс "Ромир - индекс покупательской активности" (индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление) на неделе с 21 по 27 декабря 2009 года составил 120,6% по отношению к предыдущей неделе (с 14 по 20 декабря) и 113,2% - к аналогичной неделе 2008 года (с 22 по 28 декабря 2008 г.).
    По данным "Ромира", в этом году во всех крупных городах интенсивность декабрьских предпраздничных трат оказалась выше, чем в 2008 г. Так, в Москве предпраздничные траты выросли по сравнению с аналогичной неделей 2008 года на 12,3%, в Санкт-Петербурге - на 44,6%, в городах-миллионниках - на 12,1%, в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек - на 18,4%.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+