Продажи Tiffany в рождественский сезон выросли на 17% | Forbes.ru
$56.45
69.12
ММВБ2297.47
BRENT69.27
RTS1279.28
GOLD1329.10

Продажи Tiffany в рождественский сезон выросли на 17%

читайте также
В Монако задержали беглого российского банкира +10 просмотров за суткиДругое молоко: производители вкладывают миллионы евро в напитки из сои, овса и миндаля Опасная близость: кто из миллиардеров рискует попасть под новые американские санкции Богатый улов. Рыба в 2018 году подорожает на 10-15% Как дома: есть ли перспективы у внутреннего туризма в России Основатель Verge Genomics рассказала, как ускорить разработку новых лекарств Наличные устарели. Как центральные банки будут переходить на виртуальную валюту Apple заплатит рекордный налог, чтобы вернуть $250 млрд в США Россия вошла в пятерку лидеров по числу загрузок приложений для смартфонов +5 просмотров за суткиПредел падения: когда закончится снижение доллара Божий дом: как превратить церковь XIX века в апартаменты +6 просмотров за суткиПрогноз Сноудона: когда Европа продаст свои замки китайцам +11 просмотров за суткиКорни демократии. Как диаспоры иммигрантов сделали Америку богатой +7 просмотров за суткиФаза отрезвления. Почему рынку ICO придется стать более цивилизованным +7 просмотров за суткиСекретная служба. Как агент Константин Думитраску стал главной загадкой мирового футбола +9 просмотров за суткиПалки в колеса. Беспилотные электромобили получат 40% рынка +11 просмотров за суткиЦена советов. Как бизнесу сделать клиентов своими агентами по продажам +2 просмотров за суткиМиллиардер Георгий Генс рассказал, как не потерять вкус к предпринимательству +17 просмотров за суткиДорогие гости. Как страхование мигрантов сохраняет российский бюджет +11 просмотров за суткиБез машин. Как города пытаются избавиться от автомобилей и что из этого получается +6 просмотров за суткиПрямой отжим с русским акцентом: как уроженка Урала поит британцев органическими соками
    Новости 12.01.2010 20:17

Продажи Tiffany в рождественский сезон выросли на 17%

НЬЮ-ЙОРК, 12 янв - РИА Новости, Лариса Саенко. Люксовый торговый дом Tiffany & Co. во вторник объявил, что покупательская активность нынешнего рождественского сезона превзошла его ожидания, что скажется и на общих результатах финансового года.
Объем продаж за ноябрь-декабрь 2009 года вырос на 17% по сравнению с прошлогодним "подарочным сезоном", сообщается на официальном сайте торгового дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Лидером роста была Европа, где розничная торговля Tiffany в рождественский сезон подскочила на 30%, в США ее объемы выросли на15%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 11%.
По предварительным данным экспертной компании Bain & Co., мировые продажи товаров класса люкс, включая дизайнерские одежду и ювелирные изделия, в 2009 году должны были снизиться на 8% - до 227 миллиардов долларов. Полное восстановление индустрии роскоши едва ли наступит до 2011-2012 годов, считают аналитики.
Однако рождественский шоппинг в США, который традиционно является показателем покупательской активности американцев, по данным компании MasterCard Inc., вырос в 2009 году на 3,6%.
Среди топ-покупок нынешних праздничных каникул значатся бриллианты - объем их продаж в "подарочный" сезон вырос на 5,6% к декабрю прошлого года. Скидки на изделия с бриллиантами в некоторых торговых сетях достигали 80%.
По мнению Tiffany & Co., бриллианты были движущей силой рынка.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться