Skoda до 2,4% увеличила долю на российском рынке | Forbes.ru
$58.8
69.3
ММВБ2152.41
BRENT63.38
RTS1153.32
GOLD1254.77

Skoda до 2,4% увеличила долю на российском рынке

читайте также
+35 просмотров за суткиОтменить смерть. Может ли человек бросить вызов своим генам +2176 просмотров за суткиУ миллиардера Михаила Прохорова могли зависнуть деньги на Кипре +5861 просмотров за суткиПрезидент шутит. Как менялся юмор Владимира Путина +844 просмотров за суткиДеньги в космос: японский стартап привлек рекордные $90 млн для полета на Луну +1485 просмотров за суткиНаше золото. Российские специалисты стали популярнее за рубежом +3884 просмотров за суткиПонять и простить. Кто воспользуется налоговой амнистией Владимира Путина +290 просмотров за суткиРежиссер Димитрис Папаиоанну: «Обнаженное тело — повод для восхищения» +1883 просмотров за суткиНазад к сберкассе. Bank of America считает, что россиянам достаточно 40-50 банков +8648 просмотров за суткиВиртуальная ценность. Почему биткоин не стоит вашего внимания +1719 просмотров за суткиБлокчейн в Кремниевой долине: русские, анархия и новые требования к ICO +1465 просмотров за суткиМиллиардер Керимов вложился в акции Snapchat до выхода компании на IPO +561 просмотров за суткиЧиновников — в шахты: история госсобственности в добывающей промышленности +1355 просмотров за суткиЗимние метаморфозы: 5 коротких дубленок +3207 просмотров за суткиПутин пообещал простить должников и не повышать налоги до конца 2018 года +14756 просмотров за сутки$1 млрд на боксе. Флойд Мейвезер рассказал Forbes про биткоин, Владимира Путина и «русскую семью» +1443 просмотров за суткиПутин оценил поведение Саакашвили и политику Киева +1830 просмотров за суткиПутин назвал ошибкой назначение Родченкова в спортивную систему России +5095 просмотров за суткиСуд отказался возвращать Siemens газовые турбины из Крыма +447 просмотров за суткиМеханический продавец: как сохранить человечность в онлайн-торговле +1605 просмотров за суткиУйти, хлопнув дверью: недобросовестным переговорщикам придется платить +1575 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов
Новости 18.01.2010 17:48

Skoda до 2,4% увеличила долю на российском рынке

18 января. IFX-News - По итогам 2009 года Skoda Auto, несмотря на общее падение продаж автомобилей, сумела существенно увеличить долю на российском рынке. В 2009 году доля Skoda достигла 2,4%, в 2008 году этот показатель составлял 1,9%, говорится в сообщении компании.
Значительного увеличения доли рынка удалось достичь благодаря ряду важных факторов. Во-первых, Skoda удалось сохранить оптимальное соотношение цена-качество дл всех предлагаемых моделей. Кроме того, в 2009 году продолжалось развитие дилерской сети: появилось 18 новых дилеров марки. В-третьих, модельный ряд автомобилей Skoda в прошлом году пополнился рядом новинок - обновились Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Scout. А ключевой новинкой в прошлом году стал первый компактный SUV марки - Skoda Yeti.
Производство автомобилей марки Skoda на заводе в Калуге вышло в прошедшем году на новый уровень: теперь модель Octavia производится по полному циклу, включающему сварку и окраску. Кроме того, на российском заводе была начата крупноузловая сборка Skoda Superb, Roomster, Praktik, Octavia Scout, Octavia RS и Yeti.
За прошедший год российскими дилерами Skoda было реализовано 33002 автомобиля. Таким образом, снижение продаж составило 35% (при среднерыночном показателе -49%).
Самой продаваемой моделью марки за год впервые стала Skoda Fabia. В 2009 году было продано 11304 Fabia. И рост продаж модели по сравнению с 2008 годом составил 15%.
Второе место по продажам занимает Skoda Octavia Tour - в 2009 году был реализован 10001 автомобиль (-64%). Третье место по итогам 2009 года занимает Skoda Octavia - продано 9713 автомобилей (-8%).
Существенный рост продаж показала флагманская модель марки - Skoda Superb. В 2009 году владельцами Skoda Superb стали 1124 человека. По сравнению с прошлым годом продажи этой модели выросли на 34%.
В 2009 году также было реализовано 742 Skoda Roomster и 90 Skoda Praktik.
По словам руководителя марки Skoda в России Петра Янеба, в 2010 году компания не собирается пересматривать свои планы: продолжится дальнейшее развитие дилерской сети, будут представлены новые модели.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться