"Аэрофлоту" тесно в "Шереметьево-3" | Forbes.ru
$58.39
69.28
ММВБ2158.07
BRENT63.55
RTS1164.32
GOLD1290.45

"Аэрофлоту" тесно в "Шереметьево-3"

читайте также
+1415 просмотров за суткиСанкции пора отменять. Как вернуть качественные российские продукты на прилавки +892 просмотров за суткиКорона Британской империи: состояние королевской семьи оценили в $88 млрд +601 просмотров за суткиПочему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать. Книги декабря +378 просмотров за суткиЗа прошлую неделю на аукционах было продано произведений искусства на $2,3 млрд. Как так вышло? +2453 просмотров за суткиВодить детей к репетиторам — это болезнь родителей +2284 просмотров за суткиКоробка с миллионом долларов. Сколько зарабатывают политтехнологи +833 просмотров за суткиХолодный прием: фильм недели — «Снеговик» +1554 просмотров за суткиПрофиль заемщика. Как поведение в социальных сетях может снизить ставку по кредиту +5134 просмотров за суткиШвейцарский банк: как Роджер Федерер стал самым дорогим брендом среди спортсменов +1989 просмотров за суткиНедетская литература: 10 книг для родителей по воспитанию себя +10714 просмотров за суткиМиллиардер Илон Маск на спор установил в Австралии крупнейшую в мире батарею +2985 просмотров за суткиМиллиардер Рэй Далио признался, что искусственный интеллект помогает ему принимать решения +2894 просмотров за суткиСюрпризы от Трампа. Как налоговая реформа в США отразится на фондовых рынках +221 просмотров за суткиВыбран «Предприниматель года — 2017» в России +2493 просмотров за суткиКак хранить энергию. Расплавленная соль, сжатый воздух и супермаховик +2128 просмотров за сутки«Свет для гаражной экономики»: как вывести бизнес из тени +1141 просмотров за суткиВышел декабрьский номер Forbes +1128 просмотров за суткиПомехи «Северному потоку-2»: «Нафтогаз» нанял лоббистов в США для противодействия «Газпрому» +5 просмотров за сутки20 директоров-капиталистов. Новый рейтинг Forbes +710 просмотров за суткиПраво волоса: новые средства и способы обновления +3681 просмотров за суткиДержись, шофер. Реформа заставит водителей вернуться за парты
Новости 27.01.2010 11:06

"Аэрофлоту" тесно в "Шереметьево-3"

27 января. IFX-News - "Аэрофлот"не сможет перевести в "Шереметьево-3" все рейсы. Дело в том, что этот терминал рассчитан на 9 млн человек, а у перевозчика с "дочками" уже в этом году ожидается пассажиропоток до 12 млн, пишут "Ведомости". Поэтому "Аэрофлот" предложил аэропорту отдать ему в управление "Шереметьево-2" и терминал Е (начнет работать в марте), рассказал менеджер "Аэрофлота". Такое предложение есть, подтвердил гендиректор "Шереметьево" Михаил Василенко.
Строительство собственного терминала "Аэрофлота" началось в 2005 г.; под проект было создано ОАО "Терминал" (сейчас 52,82% - у "Аэрофлота", 25% - у ВЭБа, 22,18% - у ВТБ). "Аэрофлот" собирался уйти в собственный терминал в 2007 г., затем срок несколько раз сдвигался. Осенью "Аэрофлот" заявил, что к 6 февраля 2010 г. его терминал будет обслуживать 110 международных и более 60 внутренних рейсов "Аэрофлота", "дочек" и других компаний. Но график опять сорван.
Сейчас из "Шереметьево-3" выполняются только внутренние рейсы. Перевод международных отложен до конца марта, сообщил "Ведомостям" представитель "Аэрофлота": причина - в недостатках "технического и производственного характера", которые были выявлены во время тестовой эксплуатации. В частности, не хватает персонала, техники для наземного обслуживания, есть и недоделки - еще не готовы VIP-зоны, бизнес-терминалы для пассажиров международных рейсов.
Однако аэропорту идея отдать "Шереметьево" "Аэрофлоту" не нравится. "Это не совсем верно с точки зрения развития бизнеса, - считает М.Василенко. - Государство потратило много сил и времени, чтобы разделить аэропортовый и перевозочный бизнес". У аэропорта есть встречное предложение - отдать ему в управление "Шереметьево-3", говорит Василенко.
Оба эти варианта обсуждаются в Минтрансе, знают источники, близкие к "Аэрофлоту" и "Шереметьево". Если отдать "Шереметьево-2" "Аэрофлоту", аэропорт останется на голодном пайке - ведь этот терминал главный источник его доходов; если не отдать, "Аэрофлот" грозится уйти в "Домодедово" вместе со своими 70% пассажиров - это еще хуже, рассуждает правительственный чиновник.
Возможность перехода гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев уже обсуждал с председателем совета директоров "Домодедово" Дмитрием Каменщиком. "Домодедово" готово принять, но через 2 года, когда будет построен новый терминал, рассказывает менеджер "Аэрофлота".
На прошедшем вчера совете директоров "Аэрофлота" обсуждался и третий вариант: найти независимую управляющую компанию для всех терминалов аэропорта, рассказал один из участников заседания.
"Аэрофлот" - базовый перевозчик "Шереметьево", дающий 70% пассажиропотока.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться