К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Крупнейшие банки США более чем на 40% снизили расходы на лоббирование своих интересов


    1 февраля. IFX-News - Девять из десяти крупнейших банков США по объему активов, получившие господдержку в рамках программы TARP, в 2009 году снизили расходы на лоббирование своих интересов через комитеты политического действия на 41% по сравнению с 2007 годом - до $2 млн, сообщает Bloomberg со ссылкой на данные Федеральной избирательной комиссии США.
    Федеральная избирательная комиссия сравнивает данные за 2007 и 2009 годы, поскольку ни в одном из них не проводились общенациональные выборы, тогда как в 2008 году картина была искажена в связи с президентскими выборами.
    Из 10 ведущих американских банков лишь U.S. Bancorp увеличил объем финансирования комитетов политического действия на 40% - до $193,5 тыс.
    Bank of America - крупнейший банк США по размерам активов - сократил эту статью расходов на 36%, до $291,5 тыс. По словам представителя банка Ширли Нортон, Bank of America помнил о полученных от налогоплательщиков деньгах и счел нецелесообразным увеличение подобных расходов.
    Morgan Stanley отказался от вливаний в комитеты политического действия до тех пор, пока не вернул государству все долги. В прошлом году эти отчисления банка снизились на 47% - до $237 тыс.
    По данным Center for Responsive Politics, наиболее активное участие в финансировании предвыборных кампаний в США в последние годы принимают представители инвесткомпаний: в 2008 году они выделили на эти цели $157 млн, 57% средств ушло кандидатам от Демократической партии, а в 2009 году - свыше $26 млн, две трети которых получили демократы.
    Однако сейчас, как полагают политологи, финансовый сектор может принять решение о поддержке республиканцев, так как демократы во главе с президентом Бараком Обамой предложили крайне жесткие ограничения в отношении деятельности финансовых компаний.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+