Союз потребителей понял рекламу сети "Эльдорадо" буквально | Forbes.ru
$58.84
69.22
ММВБ2152.41
BRENT63.43
RTS1153.32
GOLD1253.08

Союз потребителей понял рекламу сети "Эльдорадо" буквально

читайте также
+1430 просмотров за суткиУ миллиардера Михаила Прохорова могли зависнуть деньги на Кипре +4217 просмотров за суткиПрезидент шутит. Как менялся юмор Владимира Путина +723 просмотров за суткиДеньги в космос: японский стартап привлек рекордные $90 млн для полета на Луну +1290 просмотров за суткиНаше золото. Российские специалисты стали популярнее за рубежом +3010 просмотров за суткиПонять и простить. Кто воспользуется налоговой амнистией Владимира Путина +247 просмотров за суткиРежиссер Димитрис Папаиоанну: «Обнаженное тело — повод для восхищения» +1453 просмотров за суткиНазад к сберкассе. Bank of America считает, что россиянам достаточно 40-50 банков +6553 просмотров за суткиВиртуальная ценность. Почему биткоин не стоит вашего внимания +1497 просмотров за суткиБлокчейн в Кремниевой долине: русские, анархия и новые требования к ICO +1219 просмотров за суткиМиллиардер Керимов вложился в акции Snapchat до выхода компании на IPO +494 просмотров за суткиЧиновников — в шахты: история госсобственности в добывающей промышленности +1209 просмотров за суткиЗимние метаморфозы: 5 коротких дубленок +2931 просмотров за суткиПутин пообещал простить должников и не повышать налоги до конца 2018 года +10503 просмотров за сутки$1 млрд на боксе. Флойд Мейвезер рассказал Forbes про биткоин, Владимира Путина и «русскую семью» +1308 просмотров за суткиПутин оценил поведение Саакашвили и политику Киева +1708 просмотров за суткиПутин назвал ошибкой назначение Родченкова в спортивную систему России +5056 просмотров за суткиСуд отказался возвращать Siemens газовые турбины из Крыма +406 просмотров за суткиМеханический продавец: как сохранить человечность в онлайн-торговле +1444 просмотров за суткиУйти, хлопнув дверью: недобросовестным переговорщикам придется платить +1510 просмотров за суткиБудущие асы: как выбирают пилотов +479 просмотров за суткиАлексей Кривошапкин: «У нас нет простых пациентов»
Новости 02.02.2010 15:36

Союз потребителей понял рекламу сети "Эльдорадо" буквально

2 февраля. IFX-News - Союз потребителей России подал иск к розничной сети "Эльдорадо", обвинив ее в недобросовестной рекламе и обмане потребителей.
Иск подан из-за рекламной кампании, которую ритейлер проводил в период с 14 по 27 сентября 2009 года, говорится в в пресс-релизе союза. Кампания проходила со слоганом "В честь дня рождения дарим 50% от стоимости", на плакате также был изображен товар с ценой.
В Союзе потребителей считают, что изображение рекламируемого товара с указанной ценой является публичной офертой - предложением купить данный продукт по определенной стоимости. В сообщении организации говорится, что "из содержания и смысла объявленной ответчиком оферты усматривалось, что им будет реализован товар по указанной цене с дарением покупателю 50% его стоимости".
Поскольку ритейлер на самом деле не продавал товары по указанной цене с дарением 50% от их стоимости, то в общественной организации пришли к выводу, что сеть "Эльдорадо" нарушила 10 статью закона "О защите прав потребителей". Нормы этой статьи обязывают продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. В частности, информация в обязательном порядке должна содержать достоверные сведения о цене в рублях и условия приобретения.
Иск, требующий признать действия "Эльдорадо" по распространению рекламы противоправными, взял в производство Останкинский районный суд Москвы. Ознакомительное заседание суда прошло 18 января, ответчик свою вину не признал.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться