Тройка может выйти из АвтоВАЗа и КамАЗа | Forbes.ru
$58.82
69.2
ММВБ2143.99
BRENT63.32
RTS1148.27
GOLD1254.28

Тройка может выйти из АвтоВАЗа и КамАЗа

читайте также
+139 просмотров за суткиКрестный отец Кремля. Как Борис Березовский построил свою империю +72 просмотров за суткиВеликолепная десятка: любимые автомобили россиян в этом году Универсальный солдат: начались продажи новых Lada Vesta SW и Cross +4 просмотров за сутки«Платон» и мусор: председатель совета директоров «АвтоВаза» Сергей Скворцов покупает 40% «РТ-Инвеста» +13 просмотров за суткиНедоверие и закон: что тормозит индустрию автопилотов? ВАЗ и ныне там: зачем глава АвтоВАЗа поделится полномочиями с Сергеем Скворцовым Место проклятое: почему уходит шведский президент «Автоваза» Развод по-европейски: почему АвтоВАЗ может стать жертвой санкций Спасатель автопрома: глава ГАЗа Бо Андерссон переходит на АвтоВАЗ 25 самых продаваемых автомобилей 2012 года Почему Renault-Nissan за 5 лет так и не возродил АвтоВАЗ Президент АвтоВАЗа: мы вышли из кризиса быстрее, чем Skoda и Dacia Как группа «СОК» проиграла битву за АвтоВАЗ: расследование Forbes Путин и автомобиль: история в картинках Datsun — конкурент или спасение для АвтоВАЗа? 15 автомобилей, которые появятся на дорогах в 2012 году Сто лет Chevrolet: деcять самых долгоживущих моделей американского автогиганта «Начало года ознаменуется ураганным ростом автомобильных продаж» Зачем АвтоВАЗу британский дизайнер? Через несколько лет российский рынок завалят автомобилями Подойдут ли России рецепты Железной леди
Новости #АвтоВАЗ 03.02.2010 16:36

Тройка может выйти из АвтоВАЗа и КамАЗа

МОСКВА (Рейтер) - Российская инвесткомпания Тройка Диалог, владеющая четвертью акций флагмана отечественного легкового автомобилестроения АвтоВАЗа и 44 процентами крупнейшего в РФ производителя грузовиков Камаза, может выйти из капитала обоих предприятий в течение двух-трех лет, сказал председатель совета директоров инвесткомпании Рубен Варданян. "В горизонте двух-трех лет ситуация может проясниться..., - сказал он журналистам на инвестиционном форуме Тройки Диалог в среду. - Горизонт, в котором мы видим возможность нашего выхода (из капитала АвтоВАЗа и Камаза), - два-три года". Решение будет зависеть от того, "что будет происходить на рынке, как будет восстанавливаться экономика России, что будет происходить с компаниями", сказал Варданян. Он добавил, что Тройка "не видит больших рисков" в своем участии в АвтоВАЗе. АвтоВАЗ, оказавшийся неготовым к работе на ужавшемся вдвое авторынке, находится в критическом положении и приносит гигантские убытки. В первом полугодии 2009 года убыток предприятия по МСФО составил 19,4 миллиарда рублей при выручке 53,1 миллиарда. Долг компании превышает 70 миллиардов рублей. Переговоры по покупке пакета акций КамАЗа у Тройки Диалог немецким автоконцерном Daimler продолжаются, сказал Варданян, но когда будет принято решение, непонятно. До кризиса Тройка Диалог успела выручить от продажи акций АвтоВАЗа и КамАЗа как минимум $1,25 миллиарда . Инвесткомпания вошла в капитал АвтоВАЗа в 2007 году в результате "раскольцовки" его структуры собственности по просьбе госкорпорации Ростехнологии, взявшей контроль над предприятием. Тройка скупала бумаги завода и его "дочек" с рынка и никогда не называла потраченную на это сумму. В 2008 году Тройка продала блокпакет АвтоВАЗа французскому автоконцерну Renault за $1 миллиард. В декабре 2009 года, комментируя прошедшую по докризисным ценам сделку, премьер РФ Владимир Путин сказал, что Renault в результате "попала". Тройка довела свой пакет в КамАЗе до 54 процентов в 2008 году и в конце года продала 10 процентов акций немецкому автоконцерну Daimler за $250 миллионов. Сейчас она ведет переговоры о продаже еще 5-6 процентов акций КамАЗа немецкому партнеру. (Оксана Кобзева, текст Глеба Столярова, редактор Анастасия Онегина)

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться