К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Автодилеры "КМ/Ч" и Car Life Company объединяются


    МОСКВА, 5 фев - РИА Новости. Автодилеры "КМ/Ч" и Car Life Company объявили о слиянии компаний, в результате которого будет создана крупная российская сеть розничных продаж автомобилей, общее количество автоцентров которой составит 43, а совокупная выручка достигнет 700 миллионов долларов, говорится в сообщении группы компаний "КМ/Ч".
    Объединенная компания будет названа "КМ/Ч". Доля владельца "КМ/Ч" Ленура Ислямова в объединенной компании составит 50%, доля Car Life Company - 50%. Основная цель объединения двух компаний - минимизировать издержки и получить синергию за счет розничной и сервисных сетей обеих компаний.
    Стратегические решения будут приниматься советом директором, который будет сформирован из директоров объединенных компаний. Возглавит совет директоров Ислямов. Оперативное руководство розницы будет вести Car Life. В объединенную компанию не вошла компания "Квингруп", занимающаяся дистрибуцией автомобилей украинского производства, отмечается в сообщении.
    Выручка ГК "КМ/Ч" и Car Life Company по итогам 2009 года составила 590 миллионов долларов. Общие продажи в 2009 году составили 28,4 тысячи автомобилей. В 2010 году выручка объединенной компании прогнозируется на уровне 679 миллионов долларов. Капитализацию создаваемой компании акционеры оценивают в 250 миллионов долларов.
    В 43 автоцентрах новой компании будет продаваться 16 ведущих автомобильных брендов, в том числе Volkswagen, Skoda, Ford, Opel, Chevrolet Fiat. Количество московских салонов составит 10 штук, региональных - 33.
    Слияние планируется завершить к середине 2010 года. Согласно условиям сделки, любая из сторон может принять решение об увеличении доли в объединенной компании.
    "Наш портфель брендов составляют марки среднего и нижнего ценового сегмента. Мы считаем, что именно эти марки составляют основной потенциал российского автомобильного рынка: в России на такие марки приходится не менее 65% от общего объема продаж. Мы рассчитываем, что к 2011 году на долю объединенной компании придется не менее 2% продаж автомобилей в нижнем и среднем ценовом сегментах" , - приводится в сообщении комментарий руководителя департамента стратегического развития и планирования ООО "Кар Лайф Компании" Константина Филатова.
    "Одна из основных причин объединения наших компаний - достижение синергии. География наших сетей во многом пересекается. В одном городе у одной компании могут быть более развиты продажи, а у другой сервис. Объединение поможет в полной степени использовать конкурентные преимущества обеих компаний", - приводит компания "КМ/Ч" слова Ислямова.
    Группа Компаний "КМ/Ч" создана в 2002 году. Является дилером марок Honda, Skoda, Ford, Opel, Chevrolet, Hummer. ООО "Кар Лайф Компании" создано в 1998 году, занимается реализацией марок Skoda, Isuzu, Fiat, Kia, Citroen, Volkswagen, Suzuki и др.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+