Выручка сети Виктория снизилась до 33 млрд руб
МОСКВА (Рейтер) - Российский продуктовый ритейлер Виктория в 2009 году снизил выручку до 33 миллиардов рублей с 34,6 миллиарда рублей в 2008 году, сказал на конференции Food Director совладелец компании Николай Власенко.
Компания закрыла 7 магазинов ради повышения эффективности, хотя планировала открыть 16.
В этом году Виктория надеется на рост выручки.
"Мы нацелены на увеличение выручки... И должны расти лучше конкурентов, на 40 процентов в год с учетом экстенсивного роста и новых открытий", - сказал Власенко.
Группа Виктория объединяет около 230 продуктовых магазинов "Виктория" и "Квартал" в Москве, Калининграде и Санкт-Петербурге. Занимает 16 место среди российских розничных сетей по объему продаж, по оценкам аналитического агентства Инфолайн.
Основные акционеры Виктории - Николай Власенко (35,42 процента акций), Александр Зарибко (32,9) и Владимир Кацман (26). Еще пятью процентами владеют Renaissance Pre-IPO Fund и ИГ Ист Коммерц.
(Мария Плис. Текст Александра Гелогаева. Редактор Антон Зверев)