Новая эра Opel | Forbes.ru
$59.18
69.75
ММВБ2126.15
BRENT63.62
RTS1131.82
GOLD1249.01

Новая эра Opel

читайте также
Кина не будет: Александр Мамут не успевает в срок отремонтировать кинотеатр «Художественный» Праздничный переполох: новогодний базар, полезные мастер-классы и новый бутик Dior в ЦУМе Бизнес для чайников: о чем не должен забывать начинающий предприниматель Сила доллара: какую политику выберет ставленник Трампа Война в ретейле. Миллионер Костыгин пригрозил партнеру по «Юлмарту» банкротством Мышление ларечника: почему нужно выходить на зарубежные рынки Миллиардер Рональд Перельман рассказал, как обогнать конкурентов Битва на Пресне: экс-глава ВЭБа судится с Олегом Дерипаской из-за Трехгорной мануфактуры Путин заявил о выводе российских войск из Сирии Код столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1975–2017 годы Зажгли звезды: 17 ресторанов Бангкока вошли в гид Michelin Структура «Ростеха» оспаривает в суде санкции ЕС из-за крымских турбин Криптовалютная лихорадка. Фьючерсы на биткоин взлетели на 25% в первый день торгов Сложные углеводороды. Будущее Норвегии зависит от нефтегазовой компании Statoil ASA Доктор на час. Как американская медицина освоила новые правила игры Математика в бизнесе будущего Заседания ФРС, ЕЦБ и Банка России. Что важно знать инвестору на этой неделе Легковые автомобили в 2018 году могут резко подорожать Полет мечты. Первый, Второй и другие законы шампанского маркетинга Занять кредитору. Зачем МФО привлекают средства частных инвесторов Соцпакеты, которые нас выбирают
Новости 10.02.2010 08:45

Новая эра Opel

10 февраля. IFX-News - История спасения германской автомобилестроительной компании Opel вступила в новую фазу, передает "Немецкая волна". Вчера руководство американской корпорации General Motors (GM) представило правительству Германии положительное заключение аудиторов о плане санации своей европейской дочки. Сразу после этого глава компании Opel/Vauxhall Ник Райли на пресс-конференции во Франкфурте-на-Майне обнародовал основные положения этого плана.
Так, в GM пришли к выводу, что выживание и долгосрочный успех европейским дочерним предприятиям смогут обеспечить только решительная реструктуризация и инновации. Поэтому в ближайшие 5 лет, с 2010 по 2014 годы, компании Opel/Vauxhall предстоит совершить мощный модернизационный рывок. Ее модельный ряд планируется к концу этого срока обновить на 80%. При этом ставка, в частности, будет сделана на выпуске электромобилей. "Сегодняшние заявления знаменует собой начало новой эры", - подчеркнул Н.Райли.
В коренную модернизацию Opel, которая уже в 2012 году должна вновь заработать с прибылью, GM намерена вложить 11 млрд евро. Причем основную часть этой суммы готова предоставить сама материнская компания. В то же время она запросила у тех европейских стран, в которых находятся предприятия Opel/Vauxhall, госпомощь в виде кредитов и гарантий на общую сумму в 2,7 млрд евро. Из них 1,5 млрд евро GM хотела бы получить от правительства Германии и тех четырех немецких федеральных земель, в которых находятся заводы Opel. Предполагается, что оставшуюся сумму поделят между собой Великобритания, Испания, Польша, Австрия и Венгрия.
Н.Райли также объявил о необходимости снизить производственный потенциал Opel/Vauxhall на 20%, что означает сокращение 8300 из 48000 европейских рабочих мест.
Не избежать закрытия заводу в бельгийском городе Антверпене, где трудятся 2377 человек. На четырех предприятиях в Германии планируется упразднить 3911 рабочих мест. Наиболее серьезные сокращения (1799 человек) коснутся завода в Бохуме. На головном предприятии Opel в Рюссельсхайме в производстве сократят 862 ставок, в Айзенахе и на выпуске моторов в Кайзерслаутерне - по 300 ставок. Кроме того, административный аппарат и служба сбыта будут уменьшены на 650 штатных единиц. Крупные сокращения коснуться также завода Opel в испанском городе Сарагосе (900 человек) и предприятия Vauxhall в британском Лутоне (369 человек).
Между тем GM при санации Opel/Vauxhall намерена сохранить больше рабочих мест и запрашивает куда меньше госпомощи, чем консорциум из австрийско-канадской фирмы Magna и Сбербанка России, который осенью 2009 года считался наиболее вероятным покупателем выставленной на продажу компании, пока GM 3 ноября не приняла решения сохранить контроль над своей дочкой. Так, Magna и Cбербанк тоже собирались закрыть завод в Антверпене, но при этом намеревались сократить по всей Европе около 10 500 рабочих мест, в том числе свыше 4000 в Германии. Что же касается государственных кредитов и гарантий, то затребованная ими сумма составляла 4,5 млрд евро.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться