Две трети россиян готовы платить за гарантию безопасности продуктов - исследование Nielsen | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Две трети россиян готовы платить за гарантию безопасности продуктов - исследование Nielsen

читайте также
+46 просмотров за суткиПодборка статей нашего первого главреда Пола Хлебникова +820 просмотров за суткиАлександр Солженицын — Полу Хлебникову: «Им даже в голову не приходит покаяться» +1034 просмотров за суткиПодозреваемый в убийстве первого главреда российского Forbes Пола Хлебникова задержан в Киеве +807 просмотров за суткиForbes рекомендует. Все самое важное и интересное за неделю +971 просмотров за суткиBoston Dynamics научила своего робота прыгать и делать сальто назад +10767 просмотров за суткиШедевры миллиардера Рыболовлева. Forbes посчитал, сколько он потерял на произведениях искусства +469 просмотров за суткиКто и когда доказал, что Сахалин — остров +534 просмотров за суткиГлавный тренер «Спартака» Массимо Каррера: «Хочешь победить — соблюдай правила» +2138 просмотров за суткиЖурнал об успехе и для успешных людей. 15 миллиардеров поздравили Forbes со 100-летием +5709 просмотров за суткиКудесник или шарлатан. Была ли первая трансплантация головы +2082 просмотров за суткиВоля к жизни. НПФ «Будущее» сократит каждого пятого сотрудника до конца года +4434 просмотров за суткиДети — наше все: шесть способов уйти от советского мышления при воспитании наследников +5230 просмотров за суткиК новогоднему столу. Почему в России выросли цены на красную икру +8821 просмотров за суткиШантаж и мошенничество: Лондонский суд встал на сторону Хорватии в ее споре со Сбербанком +2345 просмотров за суткиКрыши мира: какие стартапы из США и Европы изменят рынок недвижимости в России +3833 просмотров за суткиОбуздание инфляции: рост цен больше не будет источником дохода +1618 просмотров за суткиБронежилет для смартфона. Как бизнесу защититься от вирусов-вымогателей +3881 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +916 просмотров за суткиБывший глава IBM Луис Герстнер рассказал об умении принимать решения вовремя +1333 просмотров за суткиМарина Науменко: «В нашем роддоме все сосредоточено вокруг мамы и новорожденного» +1043 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось
Новости 17.02.2010 18:00

Две трети россиян готовы платить за гарантию безопасности продуктов - исследование Nielsen

17 февраля. IFX-News - Россия входит в число стран, где потребители менее всего удовлетворены качеством и уровнем обеспечения безопасности продуктов питания: только 32% говорят, что они уверены в безопасности продовольствия, которое они покупают в магазинах. Об этом свидетельствуют результаты глобального онлайн исследования Nielsen. И несмотря на рецессию и общий тренд на переключение на более дешевые бренды, две трети опрошенных заявляют, что готовы платить "премию" за гарантию безопасности продуктов.
С изменениями в законодательстве, которые вступили в силу с 15 февраля 2010 года, вся ответственность за качество и безопасность целого ряда товаров повседневного спроса возлагается на производителя.
По данным исследования Nielsen, cемь из десяти (71%) опрошенных россиян считают, что главная обязанность по обеспечению безопасности продовольствия возлежит на производителях. 25% считают, что за контроль безопасности продуктов питания должно отвечать государство, и лишь 4% считают, что это зона отвественности ритейлеров.
"Российские покупатели внимательно относятся к выбору места покупки продуктов питания, а имя производителя служит важной гарантией безопасности продуктов," - продолжает Дуайт Уотсон.
Производители также оказались на втором месте в списке самых достоверных источников информации при возникновении сомнений в безопасности пищевых продуктов (33% опрошенных).
Большинство же россиян больше доверяют средствам массовой информации (46%) в вопросах информирования о безопасности продуктов питания. 10% доверяют ритейлерам при возникновении сомнений в безопасности пищевых продуктов.
Потребители хотят быть уверенными в безопасности продуктов. 51% россиян говорят, что гарантия безопасности продуктов является важным фактором выбора места покупки товаров, и 71% готовы доплачивать "премию" за эту гарантию.
Почти две трети опрошенных россиян (67%) считают, что они сами отвечают за безопасность того, что они покупают и едят. Чтобы избежать пищевых отравлений, лишь 21% говорят, что готовы есть купленные продукты после истечения срока их годности, даже если они хорошо выглядят и пахнут.
В целом россияне, чтобы обеспечить безопасность того, что они едят, чаще всего стремятся покупать экологически-чистые продукты (органические, выращенные в экологически чистых условиях, без применения химикатов и стумуляторов) (51%), а также продукцию местного/отечественного производства (75%). Как показали ответы респондентов, россияне считают такую продукцию более полезной для своей семьи. Также важным мотивом покупки такой продукции является поддержка местных производителей и фермеров.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться