26.02.2010 12:24

"Спортмастер" намерен значительно увеличить розничную сеть

26 февраля. IFX-News - Группа компаний "Спортмастер" намерена в 2010 году ускорить темпы экспансии и открыть около 30 собственных спортивных магазинов, рассказал Интерфаксу управляющий делами ГК "Спортмастер" Сергей Агибалов.
Он уточнил, что ежегодно ритейлер открывает 20-25 спортивных гипермаркетов. В 2009 году из-за переноса девелоперами сроков сдачи торговых центров было запущено 20 объектов, хотя предполагалось больше. Кроме того, в минувшем году компания закрыла два магазина. По словам С.Агибалова, часть запланированных на 2009 год объектов будет открыта в текущем году."Спортмастер" рассматривает возможность выхода в города с населением от 300 тыс. человек в зависимости "от местоположения и экономического состояния города". Розничная сеть "Спортмастер" насчитывает 160 магазинов.
Кроме этого, компания планирует также увеличить сеть магазинов одежды O'STIN, открыв еще 30 новых объектов. Эта сеть также управляется группой "Спортмастер", и в настоящее время она насчитывает 180 магазинов.
Общее количество магазинов под управлением группы, куда, помимо сети O'STIN, входят также франчайзинговые проекты "Спортландия" и Columbia, превышает 350.
По словам С.Агибалова, в 2009 году объем российского рынка спортивных товаров сократился приблизительно на 15% в рублях, но "Спортмастеру" тем не менее удалось сохранить сопоставимые продажи (LFL) на уровне 2008 года. Открытие новых магазинов способствовало увеличению оборота группы в 2009 году, добавил С.Агибалов. Однако точную цифру он отказался назвать.

Новости партнеров