СТС Media в этом году сделает акцент на инвестициях в развитие телеканалов "Домашний" и ДТВ | Forbes.ru
$59.15
69.43
ММВБ2155.82
BRENT63.05
RTS1147.61
GOLD1279.95

СТС Media в этом году сделает акцент на инвестициях в развитие телеканалов "Домашний" и ДТВ

читайте также
+52797 просмотров за суткиМиллиардер Сулейман Керимов задержан в Ницце +848 просмотров за суткиОтветные меры. Могут ли в России запретить рекламу в Google +1510 просмотров за суткиГраницы в интернете. В России создают реестр разрешенных онлайн-магазинов +3646 просмотров за суткиБудет ли кризис на рынке жилой недвижимости в Москве? +1563 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +3980 просмотров за суткиСтрана банкротов: почему топ-менеджеры вынуждены платить миллиарды +3337 просмотров за суткиИсповедь пессимиста из списка Forbes. Почему стартапы уезжают из России +20762 просмотров за суткиМиллиардер Дэн Гилберт рассказал, как мотивировать сотрудников делать добро +2431 просмотров за суткиДеньги за землю. Кому заплатят за строительство наземного метро в Москве +2367 просмотров за суткиИнвестиции в мемы. Приложение по созданию веселых надписей на фото привлекло $500 000 +1387 просмотров за суткиВ погоне за будущим: Uber купит беспилотные кроссоверы Volvo на $1,9 млрд +17646 просмотров за суткиГолосовой набор: самые высокооплачиваемые певицы мира. Рейтинг Forbes — 2017 +1164 просмотров за суткиCharity battle фонда «Друзья» собрал больше 8 млн рублей +4223 просмотров за суткиРука бога: как Канье Уэст помогает Adidas догонять Nike +6191 просмотров за суткиНеобоснованная выгода: как избежать претензий налоговой +3309 просмотров за суткиОпасное вращение: американские геологи предсказали рост числа землетрясений в 2018 году +2816 просмотров за суткиВ Сибири с Медведевым: Сечин в третий раз пропустит суд над Улюкаевым +1023 просмотров за суткиДорогой кормилец: зачем модные бренды открывают собственные рестораны и чем рискуют +1890 просмотров за суткиРокфеллеры поехали: в Гонконге показывают коллекцию, выставленную на аукцион +2679 просмотров за суткиРаскулачивание «Газпрома». Почему его конкуренты хотят реформировать газовую отрасль +4541 просмотров за суткиКонец войны. Путин и Асад обсудили завершение операции в Сирии
Новости 26.02.2010 18:57

СТС Media в этом году сделает акцент на инвестициях в развитие телеканалов "Домашний" и ДТВ

26 февраля. IFX-News - Телевизионный холдинг СТС Media намерен в 2010 году перейти к активному инвестированию в развитие телеканалов "Домашний" и ДТВ и планирует в связи с этим значительный рост затрат на программирование и маркетинг, сообщил на пресс-конференции в Москве гендиректор СТС Media Антон Кудряшов.
По его словам, компания ставит себе целью в следующие пять лет увеличить аудиторию "Домашнего" на 50-70%, а аудиторию ДТВ увеличить в 2 раза. Компания планирует рост затрат на программирование на 40% для "Домашнего" и на 70% - для ДТВ в 2010 году.
По словам финансового директора компании Бориса Подольского, компания готова вкладывать значительные средства в производство ситкома - ситуационной комедии, тогда как раньше не могла себе этого позволить.
По мнению А.Кудряшова, без ситкома невозможно будет добиться существенного роста аудитории.
По телеканалу СТС компания намерена работать над удержанием существующих позиций, улучшая структуру аудитории, а также постепенно увеличивая показатели аудитории в Москве, Санкт-Петербурге и на наиболее емких региональных рынках, добавил глава СТС Media.
А.Кудряшов подчеркнул, что в связи с амбициозными планами по развитию этих телеканалов, а также ростом затрат на распространение сигнала планируется общий рост расходов в 2010 году.
Между тем по итогам 2009 года консолидированные операционные расходы холдинга СТС снизились на 18% - до $306 млн. В том числе административные расходы компания смогла сократить на 22,7% - до $72,2 млн, расходы на амортизацию программных прав - на 19% - до $178,4 млн.
По итогам 2009 года средняя доля по трем телеканалам холдинга в аудитории "4+" (4 года и старше) в России выросла до 13,2% по сравнению с 13% в 2008 году. Средняя доля аудитории канала СТС увеличилась с 11,8% до 12,2%, доля "Домашнего" в аудитории "женщины 25-60" выросла с 2,8% до 2,9%. Доля телесети ДТВ увеличилась с 2,1% до 2,2%.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться