Темпы падения рекламных доходов в прессе замедлятся до 5,5% | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Темпы падения рекламных доходов в прессе замедлятся до 5,5%

читайте также
+23 просмотров за суткиГлавный тренер «Спартака» Массимо Каррера: «Хочешь победить — соблюдай правила» +593 просмотров за суткиЖурнал об успехе и для успешных людей. 15 миллиардеров поздравили Forbes со 100-летием +4316 просмотров за суткиКудесник или шарлатан. Была ли первая трансплантация головы +1254 просмотров за суткиВоля к жизни. НПФ «Будущее» сократит каждого пятого сотрудника до конца года +3588 просмотров за суткиДети — наше все: шесть способов уйти от советского мышления при воспитании наследников +4768 просмотров за суткиК новогоднему столу. Почему в России выросли цены на красную икру +4842 просмотров за суткиШантаж и мошенничество: Лондонский суд встал на сторону Хорватии в ее споре со Сбербанком +2029 просмотров за суткиКрыши мира: какие стартапы из США и Европы изменят рынок недвижимости в России +3047 просмотров за суткиОбуздание инфляции: рост цен больше не будет источником дохода +1355 просмотров за суткиБронежилет для смартфона. Как бизнесу защититься от вирусов-вымогателей +3278 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +985 просмотров за суткиБывший глава IBM Луис Герстнер рассказал об умении принимать решения вовремя +1460 просмотров за суткиМарина Науменко: «В нашем роддоме все сосредоточено вокруг мамы и новорожденного» +1554 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось +8566 просмотров за суткиКак настоящий. Может ли грузовик Tesla Semi соревноваться с дизельными конкурентами +1935 просмотров за суткиПроизводный шум. Как ЦБ будет регулировать рынок деривативов с 2019 года +376 просмотров за суткиОбхохочешься: фильм недели — «Молодой Годар» +1384 просмотров за суткиСтоит съесть: трюфели в White Rabbit Family, мидии в Perelman People, винегрет в KM20 +1613 просмотров за суткиО России с любовью: высокая ювелирная коллекция Boucheron +2093 просмотров за суткиМосква без турникетов: чем закончится очередное обещание облегчить жизнь пассажирам +26962 просмотров за суткиЗа перегородкой: как летают пассажиры первого класса
Новости 04.03.2010 14:49

Темпы падения рекламных доходов в прессе замедлятся до 5,5%

Падение рекламных доходов в печатных российских СМИ может составить в 2010 году от 1,5% до 5,5% вместо 42% по итогам года прошлого. Такой прогноз привел президент Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) Александр Страхов на конференции «Медиабизнес: Новые правила игры», организованной газетой «Ведомости».

Глава ГИПП добавил, что участники рекламного рынка могут констатировать «оживление по итогам первых месяцев этого года», сообщает РИА «Новости».

По словам Страхова, показатели объема тиражей в динамике сохраняются с 2005 года и составляют около 5 млрд экземпляров.

«Печатная пресса имеет значительную по объему и лояльную аудиторию, печатные СМИ сохраняют прибыльность, а значит и привлекательность для инвесторов», - объяснил он. При этом эксперт констатировал, что по-прежнему острой проблемой как для издателей, так и для читателей, остается возможное повышение тарифов на подписку «Почты России» (на доставку). «В последние два года тарифы не повышались. Но если будет принято решение об их повышении - для издателей и читателей это катастрофа.

В 2009 году, напомнил Страхов, в России закрылось около 300 печатных СМИ, при этом ни одного федерального. Более 20% рекламы в прессе приходится именно на печать.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2009 году печатные СМИ заработали на рекламе 32,6 млрд рублей.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться