05.03.2010 13:05

Apple остается любимой компанией американских потребителей

Ежегодный рейтинг журнала Fortune, в который попадают 50 наиболее любимых американскими потребителями компаний, третий год подряд возглавляет корпорация Apple.

Яркой иллюстрацией неизменного успеха этого бренда в глазах покупателей служит статистика продаж «хитов» от империи Стива Джобса: за год реализовано 250 млн iPod, 43 млн iPhone и 32 млн iPod touche. Лишним бонусом в копилку Apple стала недавняя презентация планшета iPad, который остается одним из наиболее многообещающих товаров на рынке США.

На второй позиции в рейтинге народных любимцев – Google. Впечатляющий результат корпорации -- $23,6 млрд доходов по иоогам года – позволил отодвинуть инвестиционный фонд Уоррена Баффета Berkshire Hathaway на третью строчку рейтинга.

Также в десятке лидеров присутствуют Johnson & Johnson, Amazon.com, Procter & Gamble, Toyota Motor, Goldman Sachs Group, Wal-Mart Stores и Coca-Cola.

Самым успешным дебютантом рейтинга оказался Amazon.com, сразу же взобравшийся на пятое место списка. Toyota, в прошлом году замыкавшая первую тройку, на сей раз лишь седьмая. Издание считает главной причиной репутационных потерь автогиганта массовые отзывы нескольких моделей. По всему миру Toyota пришлось отозвать около 8,5 млн машин из-за обнаруженных технических неисправностей.

Новости партнеров