Реклама на столичных фасадах может стать уголовным преступлением | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Реклама на столичных фасадах может стать уголовным преступлением

читайте также
+143 просмотров за суткиПушистая лихорадка: 10 меховых аксессуаров +575 просмотров за суткиПодборка статей нашего первого главреда Пола Хлебникова +5882 просмотров за суткиАлександр Солженицын — Полу Хлебникову: «Им даже в голову не приходит покаяться» +4836 просмотров за суткиПодозреваемый в убийстве первого главреда российского Forbes Пола Хлебникова задержан в Киеве +2323 просмотров за суткиForbes рекомендует. Все самое важное и интересное за неделю +1799 просмотров за суткиBoston Dynamics научила своего робота прыгать и делать сальто назад +25006 просмотров за суткиШедевры миллиардера Рыболовлева. Forbes посчитал, сколько он потерял на произведениях искусства +678 просмотров за суткиКто и когда доказал, что Сахалин — остров +704 просмотров за суткиГлавный тренер «Спартака» Массимо Каррера: «Хочешь победить — соблюдай правила» +3765 просмотров за суткиЖурнал об успехе и для успешных людей. 15 миллиардеров поздравили Forbes со 100-летием +2375 просмотров за суткиКудесник или шарлатан. Была ли первая трансплантация головы +1461 просмотров за суткиВоля к жизни. НПФ «Будущее» сократит каждого пятого сотрудника до конца года +3208 просмотров за суткиДети — наше все: шесть способов уйти от советского мышления при воспитании наследников +2927 просмотров за суткиК новогоднему столу. Почему в России выросли цены на красную икру +7820 просмотров за суткиШантаж и мошенничество: Лондонский суд встал на сторону Хорватии в ее споре со Сбербанком +1688 просмотров за суткиКрыши мира: какие стартапы из США и Европы изменят рынок недвижимости в России +2827 просмотров за суткиОбуздание инфляции: рост цен больше не будет источником дохода +1216 просмотров за суткиБронежилет для смартфона. Как бизнесу защититься от вирусов-вымогателей +1735 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +681 просмотров за суткиБывший глава IBM Луис Герстнер рассказал об умении принимать решения вовремя +937 просмотров за суткиМарина Науменко: «В нашем роддоме все сосредоточено вокруг мамы и новорожденного»
Новости 09.03.2010 12:56

Реклама на столичных фасадах может стать уголовным преступлением

Московские власти грозят уголовной ответственностью компаниям, размещающим рекламные конструкции на тканных фасадных полимерных сетках.  «Соответствующее обращение направил заместитель мэра в правительстве столицы Сергей Байдаков начальнику ГУВД Москвы Владимиру Колокольцеву», -- рассказал «Интерфаксу» источник в администрации.

По словам чиновника, к письму прилагается «черный список», в котором значится список из 10 фирм-нарушителей с указанием точных адресов. По каждому из них «незаконно используется наружная реклама на строительных сетках», пояснил источник.

Председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров подтвердил факт обращения к руководству столичного ГУВД. «Фирмы, фигурирующие в списке, не оформили должным образом разрешения на использование наружной рекламы на строительных сетках», - пояснил он. Чиновники не исключают расширения списка нарушителей, которым грозит уголовное наказание.

Тканные фасадные полимерные сетки предназначены для защиты строительных лесов при проведении строительных и реставрационных работ. Они защищают здания от порывов ветра, атмосферных осадков, а также предотвращают падение строительного мусора на прилегающую территорию.

Несколько дней назад Владимир Макаров сообщил, что число крупноформатных рекламных конструкций в Москве в ближайшее время сократится на 20-30%. Из-за кризиса мэрия отложила реализацию программы по оптимизации рекламного пространства на улицах города. Однако в 2010 году власти настроены на усиление ограничений для рекламодателей, отмечало РИА «Новости».

«Сейчас крупноформатные рекламные конструкции часто не загружены. Сокращение их количества позволит более эффективно использовать другие рекламные площадки. Прибыль коммерческих организаций от этого только увеличится, а затраты на обеспечение конструкций уменьшатся», - объяснил глава комитета рекламы.

Он также сообщил, что Юрий Лужков поддержал предложение о проведении в городе фьючерсных рекламных торгов, что позволит сокращать количество рекламных конструкций постепенно. «К 2012 году заканчиваются около 65% действующих договоров на рекламные места в Москве, а в 2013 - оставшиеся 35%. Мы предложили не дожидаться срока их окончания, а провести конкурсы на будущие рекламные места уже в ближайшее время», - заключил Макаров.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться