Крупнейшие рекламодатели в 2009 году увеличили свои бюджеты | Forbes.ru
$58.86
69.17
ММВБ2155.11
BRENT63.32
RTS1153.48
GOLD1284.18

Крупнейшие рекламодатели в 2009 году увеличили свои бюджеты

читайте также
За что пострадал Сулейман Керимов. Французские претензии к российскому сенатору +2 просмотров за суткиОпасный игрок. Сулейман Керимов пережил две катастрофы, едва не стоившие ему жизни и состояния +7 просмотров за суткиПервую географическую карту России продают за 85 000 рублей +187 просмотров за суткиUber пытался скрыть атаку хакеров, укравших данные 57 млн клиентов и водителей +971 просмотров за суткиСтолешников переулок признан самой дорогой улицей России +990 просмотров за суткиНапряженный график. Сечин не явится в суд над Улюкаевым до конца года +1688 просмотров за суткиУмер оперный певец Дмитрий Хворостовский +9722 просмотров за суткиЗадержанный во Франции миллиардер Керимов не признает вину в уклонении от налогов +3645 просмотров за суткиПривычки богатых: какие услуги популярны среди клиентов private banking +4007 просмотров за суткиУроки «Карточного домика»: как получить от российского чиновника все, что хочешь +2633 просмотров за суткиИгра началась: как выбрать игровую приставку +2692 просмотров за суткиРаспродажа на $35 млрд: Суверенный фонд Норвегии избавляется от акций нефтегазовых гигантов +72576 просмотров за суткиМиллиардер Сулейман Керимов задержан в Ницце +1288 просмотров за суткиОтветные меры. Могут ли в России запретить рекламу в Google +3009 просмотров за суткиГраницы в интернете. В России создают реестр разрешенных онлайн-магазинов +6148 просмотров за суткиБудет ли кризис на рынке жилой недвижимости в Москве? +2236 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +6892 просмотров за суткиСтрана банкротов: почему топ-менеджеры вынуждены платить миллиарды +4607 просмотров за суткиИсповедь пессимиста из списка Forbes. Почему стартапы уезжают из России +29270 просмотров за суткиМиллиардер Дэн Гилберт рассказал, как мотивировать сотрудников делать добро +3721 просмотров за суткиДеньги за землю. Кому заплатят за строительство наземного метро в Москве
Новости 30.03.2010 10:22

Крупнейшие рекламодатели в 2009 году увеличили свои бюджеты

Семь из 10 крупнейших российских рекламодателей в прошлом году увеличили свои бюджеты, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование отраслевого агентства AdIndex.

При этом рекламный рынок в целом сократился почти на 30% — до 181,1 млрд рублей. Согласно данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), 100 крупнейших рекламодателей в кризисный год урезали бюджеты лишь на 8%. То есть на их долю приходится 58% рынка.

Самым экономным в сотне гигантов рекламного рынка оказался автопроизводитель Subaru. Рекламная статья расходов компании сократилась на 83,5% — до 106,5 млн рублей. Максимальный же прирост показателя продемонстрировала торговая сеть Metro – на 134% до 349 млн рублей.

В десятке самых щедрых рекламодателей в кризис решили перераспределить доходы не в пользу рекламы лишь Procter & Gamble, Unilever и «МегаФон». Reckitt Benckiser, «Вимм-Билль-Данн», L`Oreal, Mars, Henkel, МТС и Nestle, согласно данным AdIndex, показали положительную динамику трат на рекламу. В целом, рост рекламных расходов в десятке составил 4%. Общая сумма трат достигла 37,8 млрд рублей.

По сведениям же аналитического центра «Видео Интернешнл», на телевидении крупнейшие рекламодатели сократили бюджеты на 6%, тогда как общие расходы на ТВ-рекламу уменьшились на 18%. Эксперты констатируют, что после дефолта 1998 года ситуация была обратной: гиганты рынка экономили на рекламе гораздо активнее своих конкурентов.

«Ъ» напоминает, что по итогам прошлого года о росте продаж уже заявили российское подразделение Nestle (на 12%, до 57 млрд рублей), Henkel (на 13%, до 32,9 млрд рублей). По данным Reuters, выросла на 12% — до 42,5 млрд рублей и российская выручка Mars. «Вимм-Билль-Данн» также продемонстрировал рост продаж в рублевом исчислении.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться