Пилоты Ту-204 вручную посадили лайнер в километре от ВПП Домодедово | Forbes.ru
$59.03
69.61
ММВБ2131.91
BRENT62.74
RTS1132.45
GOLD1292.57

Пилоты Ту-204 вручную посадили лайнер в километре от ВПП Домодедово

читайте также
+511 просмотров за суткиПодборка статей нашего первого главреда Пола Хлебникова +5310 просмотров за суткиАлександр Солженицын — Полу Хлебникову: «Им даже в голову не приходит покаяться» +4482 просмотров за суткиПодозреваемый в убийстве первого главреда российского Forbes Пола Хлебникова задержан в Киеве +2181 просмотров за суткиForbes рекомендует. Все самое важное и интересное за неделю +1732 просмотров за суткиBoston Dynamics научила своего робота прыгать и делать сальто назад +23078 просмотров за суткиШедевры миллиардера Рыболовлева. Forbes посчитал, сколько он потерял на произведениях искусства +651 просмотров за суткиКто и когда доказал, что Сахалин — остров +681 просмотров за суткиГлавный тренер «Спартака» Массимо Каррера: «Хочешь победить — соблюдай правила» +3523 просмотров за суткиЖурнал об успехе и для успешных людей. 15 миллиардеров поздравили Forbes со 100-летием +2569 просмотров за суткиКудесник или шарлатан. Была ли первая трансплантация головы +1552 просмотров за суткиВоля к жизни. НПФ «Будущее» сократит каждого пятого сотрудника до конца года +3279 просмотров за суткиДети — наше все: шесть способов уйти от советского мышления при воспитании наследников +3301 просмотров за суткиК новогоднему столу. Почему в России выросли цены на красную икру +7996 просмотров за суткиШантаж и мошенничество: Лондонский суд встал на сторону Хорватии в ее споре со Сбербанком +1759 просмотров за суткиКрыши мира: какие стартапы из США и Европы изменят рынок недвижимости в России +3056 просмотров за суткиОбуздание инфляции: рост цен больше не будет источником дохода +1310 просмотров за суткиБронежилет для смартфона. Как бизнесу защититься от вирусов-вымогателей +1845 просмотров за суткиБизнес нового поколения лидеров. Как ускорить рост стартапов в России +706 просмотров за суткиБывший глава IBM Луис Герстнер рассказал об умении принимать решения вовремя +964 просмотров за суткиМарина Науменко: «В нашем роддоме все сосредоточено вокруг мамы и новорожденного» +725 просмотров за суткиФэйк-контроль: что произошло с бизнесом «Одевайся Легко», когда производство наконец наладилось
Новости 30.03.2010 18:40

Пилоты Ту-204 вручную посадили лайнер в километре от ВПП Домодедово

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета, которая расследует аварию Ту-204 в ночь на 22 марта при подлете к аэропорту «Домодедово», пришла к выводу, что при приземлении экипаж самолета не мог воспользоваться автоматическим режимом полета и перешел на ручное управление.

Лайнер, принадлежащий компании «Авиастар-Ту», совершал рейс из Хургады в Москву, однако на борту не было пассажиров, поэтому пострадали в результате происшествия лишь восемь членов экипажа воздушного судна. Самолет сел в лесу в километре от взлетно-посадочной полосы «Домодедово». Пострадавшие были оперативно госпитализированы, причем двое -- в тяжелом состоянии.

Предварительный анализ «черных ящиков» показал, что на самолете не было ни пожара, ни взрыва, а двигатели до столкновения работали в штатном режиме. В четверг ряд российских СМИ со ссылкой на участников расследования сообщили, что летчики не смогли воспользоваться навигационной системой, и это привело к аварии.

«Расшифровка записей бортовых параметрического и звукового регистраторов показала, что экипаж готовился к посадке в аэропорту Домодедово по системе ИЛС (Instrument Landing System - наиболее распространенная в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам)», -- информирует МАК.

«В процессе снижения, на высоте около 4000 метров, зафиксирована нештатная работа вычислительной системы управления полетом (ВСУП), приведшая к невозможности дальнейшего использования автоматических режимов полета и отображения директорных стрелок. Экипаж определил отказ (в том числе невозможность использования директорных стрелок) и перешел на ручное управление», - говорится в сообщении, опубликованном на сайте комитета.

В дальнейшем экипаж не докладывал диспетчеру о ситуации на борту, не запрашивал изменение системы захода и продолжил приземление с использованием имеющегося навигационного оборудования.

По поступившей от авиационных властей Египта информации, перед вылетом в самолет было заправлено около 16 тонн топлива. С учетом остатка, на борту перед вылетом из аэропорта Хургада находилось около 24 тонн топлива. На момент авиационного происшествия в баках самолета оставалось не менее 9 тонн топлива.

МАК продолжает свою работу.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться