13.04.2010 15:00

Twitter запустил рекламную платформу

Крупнейший микроблогерский ресурс Twitter сегодня объявил о начале внедрения новой рекламной платформы. Создатели социальной сети, таким образом, впервые предпринимают попытку монетизации 70-миллионной аудитории сайта. В официальном блоге компании приводятся некоторые подробности планов Twitter.

Платформа Promoted Tweets создана для демонстрации сообщений избранных рекламодателей в результатах поиска. Рекламные ссылки будут появляться в верхних строках результатов поиска по ключевым словам. Тестовый вариант новой модели будет опробован на части аудитории, не превышающей 10%. В числе партнеров Twitter называет такие компании, как Best Buy, Red Bull, Sony Pictures, Bravo, Starbucks и Virgin America.

По форме рекламные объявления представляют из себя стандартные твиты, которые будут донесены до широкой аудитории.

В случае, если механизм Promoted Tweets оправдает возложенные на них надежды, Twitter распространит аналогичную модель на другие части ресурса. К примеру, рекламные блоки могут появиться в Twitter-клиентах и списке пользовательских записей.

Ранее администрация ресурса утверждала, что не будет показывать баннеры. Компания хотела зарабатывать на платных услугах корпоративным пользователям.

В прошлом году Twitter не получил убытков благодаря двум сделкам, в результате которых сайт получил $25 млн, а поисковики Google и Bing - доступ к базе записей Twitter.

Новости партнеров