Продажи «Аптечной сети 36,6» в 2009 году сократились на 19%
Крупнейший в России фармацевтический ритейлер – ОАО «Аптечная сеть 36,6» — снизил неаудированную консолидированную выручку за 2009 год на 19,1% по сравнению с предыдущим годом — до 21,06 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Выручка холдинга за четвертый квартал 2009 года снизилась на 22,5% и составила 5,03 млрд рублей, приводит данные РИА «Новости».
Объем розничных продаж аптечной сети по итогам 2009 года составил 15,99 млрд рублей, что ниже показателя предыдущего года на 23,3%. При этом объем продаж готовой продукции производственного подразделения компании — ОАО «Верофарм» — увеличился на 2,2% в рублевом эквиваленте и составил 4,395 млрд рублей. Продажи в непрофильном сегменте сократились на 24,6% - до 681,5 млн рублей.
Розничные продажи сети в четвертом квартале 2009 года снизились на 28,6% и составили 3,62 млрд рублей, продажи «Верофарма» сократились на 3,6% в рублевом эквиваленте — до 1,18 млрд рублей. Продажи в непрофильном сегменте сократились на 17,5% — до 227,2 млн рублей.
В марте компания объявила о планах разместить допэмиссию акций примерно на 1,7 млрд рублей, чтобы привлечь деньги на развитие бизнеса, напоминает Reuters. Основные акционеры сети – «СИА Интернейшнл» (25%), Сергей Кривошеев и Артем Бектемиров (41,5% на двоих).