Ассоциация прямых продаж реализовала продукции почти на $4 млрд | Forbes.ru
$56.72
69.3
ММВБ2286.33
BRENT68.78
RTS1270.92
GOLD1331.94

Ассоциация прямых продаж реализовала продукции почти на $4 млрд

читайте также
+2991 просмотров за суткиСвой среди чужих. Кому не подойдет британское школьное образование +7409 просмотров за суткиОбъятия Морфея. Сколько нужно спать, чтобы быть продуктивным +989 просмотров за суткиИскусственный интеллект научился читать лучше человека +28727 просмотров за суткиВремя первых. Автомобили, изменившие мир +6476 просмотров за суткиМальтийский синдром. Почему мода на европейские паспорта вредит России +2020 просмотров за суткиФильмы недели: Уинстон Черчилль против человека-амфибии +3895 просмотров за суткиВремя возможностей: откуда берется всеобщее уныние по поводу возраста +1957 просмотров за суткиAmazon и Dell вошли в рейтинг лучших компаний для удаленной работы – 2018 +3028 просмотров за суткиМединский — Forbes: «В проблемах с премьерой мультфильма «Паддингтон-2» виноват прокатчик» +1876 просмотров за суткиПрощай провинция: НПФ «Будущее» продает региональную сеть +2462 просмотров за суткиУвольнительная Керимова: французские власти разрешили миллиардеру съездить в Россию +2003 просмотров за суткиОпасная позиция. Стоит ли инвестировать в индекс Мосбиржи накануне санкций +28526 просмотров за суткиБеспощадный маховик. Юристы из России и США об Усманове, Чайке и «кремлевском докладе» +2611 просмотров за суткиЗеленая лихорадка: 5 вещей в стиле хиппи +861 просмотров за суткиОт $6500 до $136 млн: ограбления в отелях в XXI веке +2986 просмотров за суткиКурс на Бостон. Зачем «Ямал-СПГ» поставляет газ в Америку +4431 просмотров за суткиБанкир спецназначения. Петр Фрадков возглавит банк для гособоронзаказа +1754 просмотров за суткиТрэвис Каланик получил $1,4 млрд от продажи акций Uber +9677 просмотров за суткиОпасный регион. Добыча нефти на Ближнем Востоке превращается в прогулку по минному полю +4158 просмотров за суткиПредсказание карьеры: будут ли расти зарплаты в 2018 году +2699 просмотров за суткиСтоит съесть: сашими-роллы в «Тоторо», том-ям в UMI Oysters, рамен в Corner cafe & kitchen
    Новости 27.04.2010 16:16

Ассоциация прямых продаж реализовала продукции почти на $4 млрд

Компании-члены Ассоциации прямых продаж (АПП) в 2009 году увеличили объем продаж в России на 12% по сравнению с 2008 годом — до $3,79 млрд, сообщает РИА «Новости». Как отмечается в сообщении АПП, в рублях продажи выросли на 15,4% и достигли 114,7 млрд рублей.

Членами ассоциации являются Amway, Avon, Herbalife, Mary Kay, Nikken, Oriflame, Tupperware, Aquasource, Ciel Parfum, Faberlic, Infinum, Nu Skin, AMC.

Крупнейшим сегментом в структуре продаж членов АПП остается парфюмерия и косметика - 78%. Продажи этой категории в 2009 году увеличились на 20% и составили $2,95 млрд. По оценке агентства Discovery Research Group, объем рынка парфюмерно-косметической продукции в России в 2009 году составил $9,9 млрд, что соответствует его приросту на 2-3%. «Таким образом, продажи членов АПП росли в 10 раз быстрее рынка», — констатирует ассоциация.

Сегмент товаров для здорового образа жизни показал наиболее высокие темпы роста - более 41%. При этом в таких сегментах, как товары для дома, бытовая химия, одежда и аксессуары, продажи, наоборот, снизились. «Товары в этих категориях позиционируются в основном в премиальном сегменте, поэтому потребитель отдавал предпочтение более доступным с точки зрения цены продуктам», — поясняет ассоциация.

АПП основана в 1996 году. Ассоциация объединяет крупнейшие компании по производству и продаже товаров и услуг непосредственно потребителю (прямые продажи рассматриваются российским законодательством как один из видов разносной торговли). АПП является членом Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) и Федерации европейских ассоциаций прямых продаж (FEDSA).

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться