13.05.2010 09:44

Группа «Русагро» отложила IPO из-за рыночной конъюнктуры

Группа «Русагро», один из крупнейших российских производителей сахара, решила отложить первичное публичное предложение своих акций, говорится в сообщении компании.

Причиной такого решения стала «волатильность фондовых рынков, наблюдающаяся в последнее время», передает РИА «Новости».

Сегодня ночью компания планировала закрыть книгу заявок. Однако, по данным источников в банковских кругах, на акции наблюдался очень слабый спрос, поэтому отмена размещения обсуждалась как один из наиболее вероятных сценариев развития событий.

Ранее группа планировала привлечь в ходе IPO от $245,5 млн до $309,2 млн, исходя из установленного в конце апреля индикативного диапазона цены размещения в размере $13,5-17,0 за акцию. Предполагалось, что предложение будет включать до 18,189 млн бумаг, которые будут реализованы продающим акционером Matchzone Holdings Limited.

Рыночная капитализация «Русагро» по итогам IPO должна была составить $1,23-1,55 млрд, а объем акций в свободном обращении — порядка 20%.

В качестве совместных глобальных координаторов и букраннеров IPO выступили Alfa Capital Markets, Credit Suisse, Renaissance Capital и Сбербанк.

Агрохолдинг планировал разместить акции на ММВБ и РТС и уже заключила с биржами договоры о листинге. Также акции предлагались инвесторам в США.

Этой весной из-за низкого спроса инвесторов от IPO на Лондонской фондовой бирже отказался российский химический холдинг «Уралхим». Также отложила IPO в Гонконге до улучшения рыночных условий Strikeforce Mining and Resources (SMR), входящая в «Базовый элемент» Олега Дерипаски.

Ранее из-за ухудшения рыночной конъюнктуры процесс публичной продажи акций отложила металлургическая компания «Мечел», петербургская строительная группа ЛСР снизила объем SPO, а Кузбасская топливная компания - ценовой диапазон.

«Русагро» является многопрофильным интегрированным производителем пищевых продуктов. Холдинг контролируется сенатором от Белгородской области Вадимом Мошковичем. Прибыль холдинга по итогам прошлого года выросла почти в 2,2 раза по сравнению с предыдущим годом - до 2,32 млрд рублей, консолидированные продажи — на 38,8%, до 24,67 млрд рублей.

Новости партнеров