Операторы «большой тройки» в 2009 году сократили расходы на рекламу на 40% | Forbes.ru
$56.45
69.34
ММВБ2294.3
BRENT69.75
RTS1282.44
GOLD1348.97

Операторы «большой тройки» в 2009 году сократили расходы на рекламу на 40%

читайте также
+18 просмотров за суткиПуть из Зазеркалья. Россия уже способна противостоять небольшим мировым кризисам +11 просмотров за суткиЧто смотреть и покупать на брюссельской ярмарке искусства BRAFA +59 просмотров за суткиНазад в Средние века. Нужны ли всем российским университетам кафедры теологии +246 просмотров за суткиИз 3D-принтера на орбиту и еще 7 самых ожидаемых космических событий +865 просмотров за суткиЦена скромности. Российские студенты ждут низких зарплат +2198 просмотров за суткиСомнительное достижение. Почему россияне не ощущают исторически низкой инфляции +955 просмотров за суткиНулевой километр. Снизить число аварий поможет любовь к ГИБДД +2625 просмотров за суткиСтрого по списку: почему Антон Шипулин и Виктор Ан могут не поехать на Олимпиаду +2134 просмотров за суткиМиллиардер Роман Троценко рассказал, почему русские люди привыкли опираться на друзей +8778 просмотров за суткиОснователь SuperJob объяснил, почему молодежь будущего никогда не найдет работу +1066 просмотров за сутки«Мы за обогащение людей», — Борис Титов в интервью Forbes +3000 просмотров за суткиПравила жены миллиардера: 15 цитат писательницы Маккензи Безос +1287 просмотров за суткиПо любви: Глеб Фетисов вложил в фильм «Нелюбовь» 250 млн рублей +8728 просмотров за суткиПрофессии будущего. Сколько получают специалисты, которых породил Agile +1211 просмотров за суткиЗакон каменных джунглей. Как облик города влияет на ведение бизнеса +2556 просмотров за суткиВысокое напряжение. Грозит ли майнинг биткоинов энергетическим кризисом +3326 просмотров за суткиПриключения танкера в Атлантике: как газ с Ямала везли в Новую Англию +3216 просмотров за сутки«Дикие кошки» в твоем смартфоне. Как правительства шпионят за диссидентами +2612 просмотров за суткиСанкции на 20 дней. Почему Украина возобновила закупки угля у России +3367 просмотров за суткиБез бонусов: Владимир Евтушенков отказался от 4,2 млрд рублей дивидендов +4408 просмотров за суткиРоссия поднялась на 26 место в рейтинге лучших стран мира
    Новости 20.05.2010 13:32

Операторы «большой тройки» в 2009 году сократили расходы на рекламу на 40%

Кризис вынудил российских сотовых операторов агрессивно сокращать рекламные расходы. По темпам снижения затрат телекоммуникационные компании заметно опередили рынок в целом, отмечает «Интерфакс».

Как следует из отчетов операторов «большой тройки», совокупные расходы на рекламу МТС, «Вымпелкома» и «Мегафона» за год сократились на 38,5% — до $689,8 млн. При этом, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в целом национальный рынок рекламы (без учета BTL) в 2009 году «просел» на 26% — до 204,2 млрд рублей, или $6,5 млрд.

Самым радикальным в урезании маркетинговых расходов среди мобильных операторов оказался «Вымпелком». Компания сократила затраты на рекламу на 54,4% - до $157,8 млн с $345,8 млн. В докризисном 2007 году аналогичный показатель для оператора составлял $276,8 млн. В выручке компании рекламные расходы в 2009 году составили лишь 1,8% по сравнению с 3,4% годом ранее.

Рекламный бюджет «Мобильных ТелеСистем» сократился за минувший год почти на 30% - до $336,3 млн с $475,6 млн. Однако относительно выручки снижение менее заметно — до 3,4% с 4%. В 2007 году компания потратила на рекламу $422,9 млн.

«Мегафон», который в отличие от конкурентов встретил кризис с низким уровнем долга, все же не решился следовать против тенденции сокращения маркетинговых расходов. Снижение затрат оператора в рублевом выражении в прошлом году составило 17%. Компания потратила на рекламу 6,2 млрд рублей против 7,47 млрд рублей в 2008 году. При пересчете в доллары по средневзвешенному курсу ЦБ за 2008 и 2009 годы компания уменьшила рекламные расходы на 35% — до $195,7 млн с $301,1 млн. В доходах «Мегафона» эти затраты в прошлом году составили 3,4% против 4,9% годом ранее.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться