Google выходит на рынок интернет-телевидения
Корпорация Google предпримет попытку выхода на $70-миллиардный рынок телерекламы, представив пользователям канал Google TV, доступный через интернет, сообщает Reuters.
Основным экраном станет страница поиска, позволяющая находить необходимое пользователю среди программ, идущих в прямом эфире, доступных в записи и во всемирной паутине.
С помощью Google TV телезрители смогут просматривать ролики на YouTube и других сайтах, а также посещать любые веб-страницы с помощью встроенного браузера Chrome.
Канал обещает максимальную оперативность при поиске фильмов, клипов и передач. Поиск будет строиться не только по содержанию онлайн-ресурсов, но и по контенту спутниковых и кабельных каналов, а также цифровых видеорекордеров.
Так как Google TV можно будет смотреть на телевизорах, об участии в проекте сообщили производитель чипов Intel и Sony, заявившие о разработке новых моделей телевизоров к конце 2010 года.
Best Buy будет продавать новую технику, DISH Network — интегрировать с Google TV спутниковые телеуслуги. Главы этих компаний вместе с руководителями Google, Sony, Intel, Logitech и Adobe Systems сделали в четверг соответствующее совместное заявление.
Для не имеющих новой модели телевизора пользователей предлагается специальная приставка, с помощью которой можно будет получить все необходимые функции. Для ее подключения нужен разъем HDMI и широкополосный доступ в сеть.
Интернет-телевидение до сих пор остается областью высоких рисков, относящихся, в первую очередь, к технологическим проблемам. Ранее выйти на этот рынок пытались Microsoft и Apple, однако не достигли заметных успехов.
Пользователи интернета обычно не стремятся оторваться от компьютерного дисплея, чтобы смотреть телевизор, отмечают эксперты.
«Видео нужно смотреть на самом большом, лучшем и ярком экране в доме, и это телевизор. Это не компьютер, не телефон и не нечто среднее», — заключил старший продукт-менеджер Google Риши Чандра.