Facebook планирует удвоить аудиторию за счет рынков России и Китая | Forbes.ru
$59.28
69.88
ММВБ2121.55
BRENT63.47
RTS1127.73
GOLD1250.09

Facebook планирует удвоить аудиторию за счет рынков России и Китая

читайте также
Легковые автомобили в 2018 году могут резко подорожать Полет мечты. Первый, Второй и другие законы шампанского маркетинга Занять кредитору. Зачем МФО привлекают средства частных инвесторов Соцпакеты, которые нас выбирают Как Alibaba и Tencent меняют рынок платежных систем Вы банкрот. Кого достанет длинная рука закона Не вкладом единым. Шесть способов вложить средства для начинающего инвестора Как силой мысли управлять автомобилем и строить из шелухи гречихи Ловим больше, едим меньше. Почему русская рыба дорожает 10 самых высокооплачиваемых игроков НХЛ-2017. Рейтинг Forbes Соучредитель Facebook стал самым богатым человеком Сингапура Инвестиции для миллионеров. Какую недвижимость покупать за рубежом Шесть ключей к сердцу клиента. Как стать хорошим продавцом Заработать на биткоине. Три шага к созданию торговой стратегии на крипторынке Через тернии к звездам: в России скоро появится частная космонавтика +829 просмотров за суткиКак самый популярный блогер YouTube зарабатывает на расистских видео +8102 просмотров за суткиУченые обнаружили гены, влияющие на гомосексуальность мужчин +9165 просмотров за суткиНовая нормальность. Трампу придется вести санкционную политику против России +94118 просмотров за суткиК барьеру: названы самые безопасные автомобили следующего года +645 просмотров за суткиДо мировой премьеры балета «Нуреев» осталось несколько часов: какую цену платит Большой? +1919 просмотров за суткиИстория Брэда Парскаля, который помог Дональду Трампу выиграть выборы
Новости 24.06.2010 10:01

Facebook планирует удвоить аудиторию за счет рынков России и Китая

Компания Facebook Inc., владеющая крупнейшей в мире социальной сетью, рассчитывает продолжить быстрый рост за счет экспансии на рынках России, Китая, Японии и Южной Кореи, сообщает Financial Times.

Основатель и гендиректор компании Марк Цукерберг на рекламном фестивале в Каннах заявил, что принято решение сконцентрироваться на том, чтобы «реализовать конкретные инициативы в конкретных странах». Он не уточнил, о каких именно намерениях Facebook идет речь, назвав лишь государства, где компания, по его словам, пока не является лидером, но имеет перспективы роста.

По словам Цукерберга, Facebook задумывается и о стратегических планах развития в той или иной стране, несмотря на сильных конкурентов на национальных рынках — российский «ВКонтакте», японский Mixi и китайский Tencent.

«Думаю, что если нам будет сопутствовать успех, у нас есть шанс стать компанией, предоставляющей доступ (к социальным сетям) 1 млрд человек», - заключил основатель Facebook.

Сейчас у сети порядка 500 млн членов, однако темпы прироста аудитории замедляются. «Долгое время мы наблюдали экспоненциальный рост (аудитории), и он все еще продолжается с достаточно большой скоростью, однако прежних темпов в 3% и больше за неделю мы больше не наблюдаем», — признал Цукерберг.

Как сообщалось, в первом квартале Facebook вышел в лидеры баннерной рекламы в США, впервые обогнав портал Yahoo!. Доля Facebook на этом рынке составила в январе-марте 16,2%. Всего в 2009 году компания заработала свыше $0,5 млрд, а на 2010 году прогнозирует выручку в размере более $1 млрд.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться