К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Гендиректор Шереметьево обвинил моcковские власти в лоббировании интересов Внуково


    Генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко считает, что московские власти затеяли ремонт путепровода на Ленинградском проспекте в минувшие выходные для создания проблем пассажирам, которые собирались воспользоваться услугами Шереметьево. По мнению Василенко, административный ресурс был задействован в преддверии открытия нового терминала во Внуково.

    В своем блоге гендиректор Шереметьево напомнил, насколько беспрецедентная ситуация сложилась на трассе в субботу-воскресенье. «По постановлению московского правительства 26 июня на 24-м километре трассы в месте пересечения (Ленинградского) шоссе и Октябрьской железной дороги начался ремонт путепровода. Вместо шести полос с грехом пополам работают две», — отметил Василенко. По его словам, «одновременно был закрыт съезд в направлении МКАД с Международного шоссе, идущего от аэропорта».

    Результатом таких ограничений стали многокилометровые пробки. При этом заторы возникли не только на Ленинградском, но и на Дмитровском и Новорижском шоссе. «Фактически, в аэропорт на автотранспорте попасть стало невозможно. Сотни людей – пассажиры и даже пилоты в эти дни опоздали на свои рейсы. Тысячи людей простояли в многокилометровых пробках на удушающей жаре. Выхода не было», — так описывает Василенко положение на трассе.

     

    По его словам, аэропорт оказался не готов к «коллапсу», поскольку чиновники даже не предупредили руководство Шереметьево о готовящемся ремонте. При этом работы на трассе начались в пик летнего пассажиропотока – ежедневно аэропорт обслуживает более 70 000 человек.

    По данным Василенко, распоряжение о ремонте ушло на согласование в ГИБДД и правительство Подмосковья еще в середине марта. Однако Шереметьево об ограничениях власти так и не предупредили.

     

    «Я не могу объяснить ситуацию ничем иным, кроме как тем, что 3 июля в аэропорту Внуково, принадлежащему правительству Москвы, приступят к запуску нового терминала. Как известно, в конкуренции есть два пути достижения успеха: создать условия количеством, качеством услуг и ценами. Или создать проблемы для конкурентов, не гнушаясь никакими средствами, в том числе используя свой политический ресурс», - заключает гендиректор аэропорта.

    Василенко уже направил в ФАС просьбу рассмотреть вопрос о «дискриминационном доступе к части аэропортов Московского авиационного узла».

    Руководитель департамента ЖКХ Москвы Андрей Цыбин ранее заявлял, что ремонт путепровода на 24-м километре трассы Москва - Санкт-Петербург планируется закончить к 1 октября 2010 года.

     

    По словам чиновника, еще в 2008 году подмосковный губернатор Борис Громов обратился в Минтранс с просьбой передать данный участок области. Столичные власти приняли положительное решение, были оформлены все необходимые документы по этому вопросу.  Однако министерство имущества Московской области в 2009 году отказалось принимать этот объект.

    «Несмотря на то, что эта дорога проходит по другому субъекту федерации, было принято решение произвести ремонт за счет бюджета Москвы», — подчеркнул Цыбин, чьи слова приводило РИА «Новости». По мнению Цыбина, пожертвовать комфортом автомобилистов власти решились лишь после того, как осознали всю серьезность угрозы для людей, пользовавшихся услугами небезопасной трассы.

    Шереметьево, в свою очередь, для удобства пассажиров, в минувшие выходные запустил бесплатные автобусы от терминала Е, куда прибывают поезда «Аэроэкспресс», до терминалов В и С.

    Шереметьево — крупнейший российский аэропорт в части обеспечения регулярных международных перевозок. В 2009 году аэропорт Шереметьево обслужил 14,76 млн пассажиров. В Шереметьево организован международный хаб альянса SkyTeam, аэропорт также сотрудничает с авиакомпаниями, представляющими альянсы Oneworld и StarAlliance. Государству принадлежит 100% акций аэропорта.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости