Открытие дополнительных полос не помешало ремонту путепровода на Ленинградском шоссе | Forbes.ru
$58.77
69.14
ММВБ2143.99
BRENT63.26
RTS1148.27
GOLD1256.54

Открытие дополнительных полос не помешало ремонту путепровода на Ленинградском шоссе

читайте также
+1741 просмотров за суткиСамые рентабельные актеры Голливуда — 2017. Рейтинг Forbes +19219 просмотров за суткиНавечно в моде. Культовые автомобили с неизменным дизайном +624 просмотров за суткиМолекулярные ножницы. Молодая компания создала новый фермент для редактирования ДНК +682 просмотров за суткиМарк Цукерберг рассказал о «магии технологий» в борьбе с болезнями +2027 просмотров за суткиСтоит съесть: ризотто по-бородински в Uilliam's, тайский суп в Insight, хумус в Carmel +3708 просмотров за суткиОдна вокруг света: как отремонтировать корейскую машину в Африке +1852 просмотров за суткиДивный мир инстаграма. Как правильно использовать блогеров для бизнеса +9467 просмотров за суткиБесплатный iPhone. Почему операторы в России не раздают смартфоны в обмен на контракт +168 просмотров за суткиРеформатор года: Владимир Александров получил национальную премию «Лучший корпоративный юрист 2017 года» +35898 просмотров за сутки«Национальный позор». Что говорят политики и экономисты о приговоре Улюкаеву +170 просмотров за суткиИнвестировать пока не поздно: Villagio Estate о том, почему вкладывать деньги в загородную элитку надо как можно быстрее +2861 просмотров за суткиВиртуальное безделье. Работодатели расплачиваются за интернет-серфинг сотрудников +1650 просмотров за суткиКто долго запрягает, тот быстро едет. «Медленные» ICO скоро победят «ниндзя» +20644 просмотров за суткиРывок вниз. Что будет с рублем после снижения ключевой ставки +5714 просмотров за суткиВозле биткоина: для каких компаний опасен конец криптохайпа +12259 просмотров за суткиКак рыбак к президенту ходил, или Почему дальневосточная рыба стоит 300 рублей +53627 просмотров за сутки10 самых высокооплачиваемых спортсменов в истории. Рейтинг Forbes +1095 просмотров за суткиНеделя потребления: новый Bentley, открытие Zilli и победа Lufthansa +4900 просмотров за суткиСуд приговорил Алексея Улюкаева к 8 годам колонии строгого режима +871 просмотров за суткиПьер Моно: «Мы лечим рак и сохраняем пациенту орган» +3405 просмотров за суткиНПФ «Будущее» и «Сафмар» продали акции Промсвязьбанка накануне санации
Новости 05.07.2010 12:01

Открытие дополнительных полос не помешало ремонту путепровода на Ленинградском шоссе

Открытие двух дополнительных полос на участке Ленинградского шоссе, где после начала ремонтных работ появились многокилометровые заторы, не мешает реконструкции аварийного путепровода, сообщил РИА «Новости» генеральный директор подрядчика ООО «Пелискер» Леонид Лейкин.

Напомним, транспортный коллапс на 24 км  трассы Москва – Санкт Петербург начался 26 июня. Из-за ремонта путепровода на участке открытыми для движения оставили лишь по одной полосе (из трех) в каждую сторону. Кроме того, были перекрыты некоторые съезды с МКАДа на шоссе.

В пробках многие сотрудники и пассажиры опоздали на авиарейсы в Шереметьево, что вынудило гендиректора аэропорта Михаила Василенко обратиться с открытым письмом, в котором он обвинил московское правительство в искусственном создании заторов и применении административного ресурса для предоставления конкурентных преимуществ Внуково.

После того, как в конфликт вмешались федеральные власти и надзорные органы, 2 июля были выделены для движения еще две полосы. В результате транспортная ситуация значительно улучшилась.

По словам Лейкина, на сегодняшний день работы по ремонту путепровода «идут по графику». Всего на участке должно работать более 40 рабочих, а также инженерно-технический состав.

При этом решение об открытии двух дополнительных полос никак не могло повлиять на ход ремонта. «Работы производятся под мостом, снизу, а не сверху, и автодвижение им не мешает. Собственно говоря, сначала решили, что будет всего две полосы в разные стороны не потому, что тяжело рабочим, а потому, что мосту тяжело», — объяснил глава подрядчика.

Ранее он утверждал, что балки путепровода изношены на 70%. Вместе с тем, легковой автотранспорт конструкция выдержит даже в моменты пиковых нагрузок. «Что касается грузовых машин, то сейчас принимаются меры по ограничению их движения», — заключил Лейкин.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться