Apple изучает предпочтения пользователей iTunes для продаж мобильной рекламы | Forbes.ru
$58.96
69.42
ММВБ2148.6
BRENT64.76
RTS1144.35
GOLD1242.94

Apple изучает предпочтения пользователей iTunes для продаж мобильной рекламы

читайте также
Аэрофлот признан лидирующим авиационным брендом в мире Одна вокруг света: как не погибнуть во время мятежа, найти русских на окраине континента и почему знание иностранного языка не спасает На автовокзале Нью-Йорка произошел взрыв самодельной бомбы Владимир Путин заявил о готовности восстановить авиасообщение с Египтом +11 просмотров за суткиСдали норматив. Зачем МКБ привлекал финансирование этой осенью +18 просмотров за суткиКина не будет: Александр Мамут не успевает в срок отремонтировать кинотеатр «Художественный» +14 просмотров за суткиПраздничный переполох: новогодний базар, полезные мастер-классы и новый бутик Dior в ЦУМе +649 просмотров за суткиБизнес для чайников: о чем не должен забывать начинающий предприниматель +252 просмотров за суткиСила доллара: какую политику выберет ставленник Трампа +429 просмотров за суткиВойна в ретейле. Миллионер Костыгин пригрозил партнеру по «Юлмарту» банкротством +419 просмотров за суткиМышление ларечника: почему нужно выходить на зарубежные рынки +493 просмотров за суткиМиллиардер Рональд Перельман рассказал, как обогнать конкурентов +950 просмотров за суткиБитва на Пресне: экс-глава ВЭБа судится с Олегом Дерипаской из-за Трехгорной мануфактуры +764 просмотров за суткиПутин заявил о выводе российских войск из Сирии +355 просмотров за суткиКод столетия: эволюция дресс-кода деловой женщины. 1975–2017 годы +234 просмотров за суткиЗажгли звезды: 17 ресторанов Бангкока вошли в гид Michelin +391 просмотров за суткиСтруктура «Ростеха» оспаривает в суде санкции ЕС из-за крымских турбин +2932 просмотров за суткиКриптовалютная лихорадка. Фьючерсы на биткоин взлетели на 25% в первый день торгов +98 просмотров за суткиСложные углеводороды. Будущее Норвегии зависит от нефтегазовой компании Statoil ASA +1183 просмотров за суткиДоктор на час. Как американская медицина освоила новые правила игры +74 просмотров за суткиМатематика в бизнесе будущего
Новости 06.07.2010 15:35

Apple изучает предпочтения пользователей iTunes для продаж мобильной рекламы

Apple приступила к исследованию предпочтений 150 млн пользователей программы iTunes для верификации потребительских интересов, сообщает Bloomberg. Компания надеется со временем максимально «адресно» распространять рекламу через запущенный на прошлой неделе сервис iAd, основываясь на анализе потребляемого человеком медиаконтента. По мнению экспертов, в ближайшее время Apple составит серьезную конкуренцию Google в сегменте мобильной рекламы.

Платформа iAd является первым шагом корпорации на небольшом, но растущем рынке. Создатели приложений для iPhone, продающихся через AppStore, смогут встраивать в них рекламные модули, получая 60% дохода от рекламы, которую будет продавать Apple. Остальные 40% будет получать сама корпорация. Среди первых клиентов iAd – такие компании, как Nissan, Unilever, JC Penney, Best Buy и AT&T.

Согласно прогнозу EMarketer, к 2013 году рынок мобильной рекламы вырастет втрое. Оборот его при этом составит более $1,56 млрд.

Эксперты признают, что пока лучше всех в предпочтениях клиента ориентируется Google. Однако доступ Apple к личному выбору человека в индустрии развлечений и онлайн-покупок позволит корпорации встать в один ряд с нынешним лидером отрасли.

«Apple знает, что вы скачиваете, сколько времени вы тратите на работу с приложениями, и даже то, что вы не любите и удаляете», - объясняет директор отдела мобильной рекламы в маркетинговой фирме ICrossing.

По ее словам, компания будет составлять портрет предпочтений каждого отдельного клиента в зависимости от того, какую музыку, видеозаписи и приложения он будет загружать с iTunes, AppStore и iBooks.

Только в этом году американский рынок мобильной рекламы составит $593 млн. В прошлом месяце Стив Джобс сообщил, что с апреля Apple заработала в этом сегменте $60 млн. Доход Google может превышать $100 млн.

Читайте также материал «iPhone породил пузырь на рынке».

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться