К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Apple изучает предпочтения пользователей iTunes для продаж мобильной рекламы


    Apple приступила к исследованию предпочтений 150 млн пользователей программы iTunes для верификации потребительских интересов, сообщает Bloomberg. Компания надеется со временем максимально «адресно» распространять рекламу через запущенный на прошлой неделе сервис iAd, основываясь на анализе потребляемого человеком медиаконтента. По мнению экспертов, в ближайшее время Apple составит серьезную конкуренцию Google в сегменте мобильной рекламы.

    Платформа iAd является первым шагом корпорации на небольшом, но растущем рынке. Создатели приложений для iPhone, продающихся через AppStore, смогут встраивать в них рекламные модули, получая 60% дохода от рекламы, которую будет продавать Apple. Остальные 40% будет получать сама корпорация. Среди первых клиентов iAd – такие компании, как Nissan, Unilever, JC Penney, Best Buy и AT&T.

    Согласно прогнозу EMarketer, к 2013 году рынок мобильной рекламы вырастет втрое. Оборот его при этом составит более $1,56 млрд.

     

    Эксперты признают, что пока лучше всех в предпочтениях клиента ориентируется Google. Однако доступ Apple к личному выбору человека в индустрии развлечений и онлайн-покупок позволит корпорации встать в один ряд с нынешним лидером отрасли.

    «Apple знает, что вы скачиваете, сколько времени вы тратите на работу с приложениями, и даже то, что вы не любите и удаляете», - объясняет директор отдела мобильной рекламы в маркетинговой фирме ICrossing.

     

    По ее словам, компания будет составлять портрет предпочтений каждого отдельного клиента в зависимости от того, какую музыку, видеозаписи и приложения он будет загружать с iTunes, AppStore и iBooks.

    Только в этом году американский рынок мобильной рекламы составит $593 млн. В прошлом месяце Стив Джобс сообщил, что с апреля Apple заработала в этом сегменте $60 млн. Доход Google может превышать $100 млн.

    Читайте также материал «iPhone породил пузырь на рынке».

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+