«Газпром» увеличил поставки газа на внутренний рынок из-за аномальной жары

«Газпром» в июле-августе увеличил на 5% поставки газа на объекты электроэнергетики в связи с аномальной жарой. Об этом сегодня на встрече с президентом России Дмитрием Медведевым рассказал глава компании Алексей Миллер.

По его словам, экстремальные метеоусловия привнесли специфику в работу холдинга. «В связи с аномальной жарой все включали системы охлаждения, вентиляторы, кондиционеры, у кого они были, и потребление газа по электросистеме возросло. Мы увеличили объемы поставок газа на объекты электроэнергетики», — объяснил Миллер, которого цитирует «Интерфакс».

Глава «Газпрома» подчеркнул, что определяющим фактором роста потребления является не высокая температура, а «рост экономики». «Если сравнивать объемы поставок газа на рынок «Газпрома» за 2009-2010 годы, то поставки газа в 2010 году превышают на 14 млрд кубических метров по сравнению с прошлым годом», — отметил Миллер.

Он заверил президента, что холдинг в полном объеме поставил газ, который был востребован рынком.

Медведев, в свою очередь, призвал компанию оказать помощь пострадавшим от пожаров в Центральной части России и Поволжье.

«Надо подумать еще, как помочь людям, которые из-за аномальной жары потеряли имущество. Я недавно встречался с частным бизнесом. Естественно, основные обязательства будет нести государство и по выплатам компенсаций за жилье, и по компенсации за утрату имущества. Просто в таком случае всем миром помогают. Вы подумайте, может быть, и «Газпром» как-то подключится к этим проблемам», — обратился глава государства к Миллеру.

Тот, в свою очередь, сообщил, что у компании есть идея бесплатно поставить комплекты оборудования для приема спутниковых каналов НТВ-Плюс и обеспечить бесплатный прием пакета из 36 ТВ-каналов.

«Это было бы хорошо, потому что не все они (погорельцы) вообще имели такое телевидение даже до пожара, тем более сейчас у людей много забот, так что это было бы полезно», — согласился Медведев.

Новости партнеров
Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться