Чистая прибыль X5 Retail Group во втором квартале упала на 81% | Forbes.ru
$56.59
69.28
ММВБ2292.28
BRENT69.45
RTS1276.04
GOLD1330.06

Чистая прибыль X5 Retail Group во втором квартале упала на 81%

читайте также

Чистая прибыль X5 Retail Group во втором квартале упала на 81%

Чистая прибыль X5 Retail Group по итогам второго квартала 2010 года составила $24,9 млн, что на 81% меньше, чем за тот же период 2009 года, когда компания заработала $130,4 млн.

Как сообщается в материалах X5, EBITDA компании за отчетный период увеличилась на 20%, до $220,3 млн, рентабельность по этому показателю снизилась с 8,7% год назад до 8,3%.

Валовая прибыль выросла на 22% по сравнению с прошлогодними показателями и достигла $637,8 млн, валовая рентабельность составила 24,1% против 24,7%.

Выручка розничной группы увеличилась на 25% – до $2,64 млрд.

Финансовые результаты X5 Retail Group оказались хуже ожиданий аналитиков по чистой прибыли и лучше - по валовой прибыли и EBITDA. Эксперты, опрошенные «Интерфаксом» прогнозировали снижение чистой прибыли до $29,4 млн, рост EBITDA до $217,8 млн, валовой прибыли - до $630,7 млн и выручки - до $2,65 млрд.

При этом чистая аудированная прибыль X5 за первое полугодие выросла по МСФО в 2,15 раза - до $104 млн против $48,3 млн годом ранее, говорится в сообщении компании. Выручка увеличилась на 30%, достигнув $5,184 млрд.

X5 Retail Group N.V., основанная в мае 2006 года путем слияния компаний «Пятерочка» и «Перекресток», развивает одноименные торговые сети, а также сеть «Карусель». На 30 июня 2010 года под управлением компании находилось 1 514 магазинов (чистая торговая площадь - 1,123 млн кв.м), включая 1 135 дискаунтеров, 275 супермаркетов, 62 гипермаркета и 42 магазина «у дома».

Акционерами X5 являются «Альфа-групп» — 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент компании — 1,9%. Доля казначейских GDR составляет 0,1%, в свободном обращении находятся 27% акций в форме GDR.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться