Globaltrans не будет принимать участия в создании «Второй грузовой компании» | Forbes.ru
$58.77
69.01
ММВБ2155.58
BRENT63.19
RTS1155.55
GOLD1284.49

Globaltrans не будет принимать участия в создании «Второй грузовой компании»

читайте также
+64 просмотров за суткиВ новый год по старым ценам: ФАС отказала РЖД в повышении тарифов +1 просмотров за суткиНерешительная приватизация. Активы РЖД должны быть проданы, чтобы начать конкурировать за потребителей +1 просмотров за суткиБольше электричек: в Москве построят еще два железнодорожных вокзала Постой, паровоз: Украина задумала прекратить пассажирское сообщение с Россией по ж/д Отставка начальника метро Москвы: Пегов будет курировать пассажирские перевозки в РЖД +1 просмотров за суткиДоходные вагоны: компания Globaltrans позволит заработать на дивидендах +3 просмотров за суткиПрокуратура пришла с доследственной проверкой в РЖД +3 просмотров за суткиЧертова дюжина санаторов: Forbes составил рейтинг крупнейших спасателей проблемных банков Будущее транспорта: чему РЖД и перевозчики могут научиться у Uber Кнут Зауэр: «Физика в основе Hyperloop не космически сложная» Впереди паровоза: рейтинг крупнейших подрядчиков РЖД Почему надо продолжать реформу РЖД «Название «Сапсан» придумал я»: последнее интервью Владимира Якунина в РЖД Выпускник "Озерной школы": чем запомнился Владимир Якунин Владимир Якунин - Forbes: "Планирую покинуть РЖД" Владимир Якунин: «Мне неплохо живется под санкциями» Выкрученная вертикаль: кто заплатит за возвращение электричек Догнать XXI век: чем скоростные магистрали помогут экономике Игра в монополию: на что РЖД тратит деньги Подземные войны: как миллиардеры сражались за контракты московского метро Дефект колеи: как зависимость от прошлого мешает выбрать правильный путь
Новости #ВГК 07.09.2010 12:20

Globaltrans не будет принимать участия в создании «Второй грузовой компании»

«Дочка» РЖД – ОАО «Вторая грузовая компания» (ВГК) – будет создаваться без участия группы Globaltrans, передает «Интерфакс».

«Мы очень были заинтересованы во вхождении с 50%-ным пакетом во Вторую грузовую компанию, занимались довольно плотно этим в течение 3-х месяцев, и с этим было согласно руководство «Российских железных дорог». Но в итоге государственный регулятор принял совершенно другое решение. 26 августа компания создана как 100%-ная «дочка» (РЖД) и должна с 1 октября вступить в свою хозяйственную деятельность», – рассказал глава Globaltrans Сергей Мальцев.

По его словам, позиция властей была основана на том, что «Globaltrans – это один из успешных частных проектов на транспорте, компания имеет довольно агрессивный менеджмент и серьезную квалификацию». «И если слить Globaltrans с дочерними предприятиями РЖД, то рынку это ничего хорошего не принесет», – пояснил он.

В итоге было принято решение создать ВГК как 100%-ную «дочку» РЖД, а Globaltrans «оставить поляну для консолидации и роста, чтобы вырастить третьего мощного игрока, который позволит создать конкурентный рынок», констатировал Мальцев.

Он также заявил, что другая «дочка» РЖД – ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) может провести IPO весной следующего года.

«Как я слышал, Первая грузовая компания должна весной будущего года провести публичное размещение своих акций», - отметил глава Globaltrans.

Сегодня стало известно, что чистая прибыль компании по МСФО в первом полугодии выросла в 2,2 раза – до $95,9 млн. Это лучше прогноза аналитиков, ожидавших увеличения показателя до $85,8 млн с учетом ООО «Балттранссервис» (БТС), 50% которого группа консолидировала в конце прошлого года.

Скорректированная выручка группы выросла на 28% в долларовом выражении (на 16% - в рублевом), до $407,5 млн.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться