Apple упростит правила создания приложений для App Store | Forbes.ru
$58.43
69.65
ММВБ2159.12
BRENT63.57
RTS1164.33
GOLD1290.30

Apple упростит правила создания приложений для App Store

читайте также
+4114 просмотров за суткиПример для Цукерберга: китайский мессенджер опередил Facebook по рыночной стоимости +880 просмотров за суткиGoogle призналась в постоянной слежке за смартфонами на системе Android +276 просмотров за суткиОтветные меры. Могут ли в России запретить рекламу в Google +373 просмотров за суткиДеньги из космоса: Planet ежедневно фотографирует Землю с 200 спутников +576 просмотров за суткиИнвестиции в мемы. Приложение по созданию веселых надписей на фото привлекло $500 000 +66 просмотров за суткиНайти $1 млрд. Mozilla меняет поисковик Yahoo на Google +31 просмотров за суткиБудущее от Apple: компания создает гаджеты для дополненной реальности +5 просмотров за суткиЗаявка на рекорд. Apple ждет роста выручки в полтора раза за квартал благодаря iPhone X +49 просмотров за суткиЛицом к Apple. Forbes протестировал новый iPhone X +8 просмотров за суткиНа низком старте: как Россия готовится встретить iPhone X +7 просмотров за суткиВойна с клонами: как Apple борется со спам-приложениями, а компании защищаются +8 просмотров за суткиGoogle и Facebook раскрыли масштаб «вмешательства России» в выборы США +2 просмотров за суткиПатентная война в разгаре: Apple решила отказаться от чипов Qualcomm +17 просмотров за суткиOkay, Google. Сергей Брин и Ларри Пейдж разбогатели на $3,5 млрд за день +42 просмотров за суткиВосемь смартфонов с лучшей камерой на данный момент +12 просмотров за суткиЭволюция браузера. Как Apple обидела рекламную индустрию и усложнила жизнь партнерам +4 просмотров за сутки«Google покупает Apple за $9 млрд»: как рынок переварил странную новость Dow Jones +5 просмотров за сутки$100 000 за президента США. Могли ли русские выбрать Трампа вместо американцев +7 просмотров за суткиИскусственный интеллект и нейросети в картографии — 2: когда «народные» карты круче Google +1 просмотров за суткиПеревод голоса налету и трогательный смартфон: Google показал новые гаджеты +5 просмотров за суткиПеремены для разработчиков: iOS 11 заставит по-новому подойти к популяризации приложений
Новости #Google 10.09.2010 14:53

Apple упростит правила создания приложений для App Store

Американская корпорация Apple объявила о намерении упростить для разработчиков правила, которым должны соответствовать приложения, размещаемые на ресурсе App Store, откуда их могут скачивать владельцы iPhone, iPad и iPod Touch.

По мнению газеты The New York Times, решение компании является косвенным подтверждением растущей конкуренции на рынке смартфонов, хотя Apple пока и не рискует утратить лидирующие позиции в этом сегменте.

Однако реальную угрозу продукции корпорации Стива Джобса представляют аппараты, работающие на операционной системе (ОС) Android от Google, поставки которых выросли во втором квартале на 886% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Новый удар по позициям Apple может нанести и начало продаж устройств, аналогичных iPad, но функционирующих на базе Android, отмечает «Интерфакс».

«Apple настолько обеспокоена популярностью Android, что считает необходимым ослабить регулирование, чтобы гарантировать преданность разработчиков», — предполагает аналитик Forrester Research Джеффри Хаммонд.

И хотя, по словам эксперта, App Store уверенно опережает аналогичные сервисы конкурирующих компаний и по числу приложения, и по объему выручки, которую получают сотрудничающие с ресурсом разработчики, Apple предпочитает нанести «превентивный удар».

В частности, компания наконец разрешит разработчикам использовать для создания приложений для мобильной ОС iOS технологию Adobe Flash.

Кроме того, Apple впервые опубликовала своеобразный свод правил отбора приложений. Кроме общепринятого запрета на размещение материалов порнографического характера или пропагандирующих жестокость и нетерпимость, приложение, к примеру, не должно дублировать уже существующие в устройствах функции.

Apple также позволит разработчикам помещать в приложения рекламу в обход собственного сервиса iAd, то есть пользоваться услугами конкурентов из AdMob, принадлежащей Google.

Хотя изменения в политике Apple обрадовали участников рынка, ранее довольно резко критиковавших компанию за туманность принципов принятия решений о публикации тех или иных предложений, некоторые эксперты говорят о том, что дело может быть не только в желании пойти на встречу пользователям и разработчикам, но и минимизацией рисков конфликта с властями: ограничения на использование инструментов, созданных за пределами лабораторий Apple, и неопределенность в отношении допуска сторонних провайдеров рекламного контента уже вызвали живой интерес Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission, FTC), курирующей вопросы соблюдения антимонопольного законодательства.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться