К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Coca-Cola, IBM и Microsoft названы самыми дорогими брендами мира


    Крупнейшая бренд-консалтинговая компания мира Interbrand опубликовала свой традиционный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Тройка лидеров по сравнению с прошлым годом не изменилась, а первое место заняла компания Coca-Cola, торговую марку которой специалисты из Interbrand оценили в $70,452 млрд. При этом за год производитель безалкогольных напитков подорожал на 2%.

    На втором месте расположился IBM. Его оценили в $64,727 млрд (годовой рост составил 7% ). Замыкает тройку Microsoft, стоимость бренда которого оценивается в $60,895 млрд (7%). Также в пятерку попали Google ($47,8 млрд) и General Electric ($42,808 млрд). GE при этом теряет в цене уже второй год подряд – на этот раз падение составило 10%.

    Ситуация с Google обратная. Бренд компании подорожал за год на 36%. Быстрее в «сотне» рос только Apple, чья торговая марка прибавила в цене 37%. Впрочем, Apple по-прежнему находиться не так высоко, как можно было бы предложить: Interbrand поставил компанию на 17 место ($21,143).

     

    В «десятку» также попали McDonald's ($33,578 млрд/4%), Intel ($32,015 млрд/4%), Nokia ($29,495 млрд/-15%), Disney ($28,731 млрд/1%) и HP ($26,867 млрд/12%). В текущем году из 10 самых дорогих брендов выбыл автопроизвдитель Toyota, чьи бесконечные отзывы автомобилей из-за различных неисправностей обесценили компанию на 16% до $26,192 млрд. Таким образом, бренд японской компании оказался на одиннадцатом месте в списке.

    Российские компании в рейтинге не представлены, так как не соответствует критерию глобальности, выдвигаемом Interbrand.

     
      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости