Coca-Cola, IBM и Microsoft названы самыми дорогими брендами мира | Forbes.ru
$56.52
69.29
ММВБ2308.61
BRENT69.43
RTS1285.33
GOLD1336.26

Coca-Cola, IBM и Microsoft названы самыми дорогими брендами мира

читайте также
+3014 просмотров за суткиОтцы и дети: молодое поколение диктует правила для Louis Vuitton и Gucci +23 просмотров за сутки«Зеленая» крышка: как бренды зарабатывают на экологичности +72 просмотров за суткиГлубоко берут. Выходец из «Реновы» создал национальный бренд питьевой воды из озера Байкал +2145 просмотров за суткиМода на натуральное. Рейтинг брендов — 2018 +2 просмотров за суткиДух места: городские пространства, у которых появился свой бренд в 2017 году Себе дороже. Когда участие в «черной пятнице» рискованно для ретейлера +19 просмотров за суткиДоброе имя. Какие ошибки допускают бизнесмены, выбирая название бренда Fashion Tech. Рождение новой индустрии или трансформация старой? Рейтинг Tech 100-2017: как корпорации проигрывают в брендинге ИТ-компаниям +73 просмотров за суткиБренды с лучшей репутацией. Рейтинг 2017 Отцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд +177 просмотров за суткиРейтинг брендов — 2017 Место под солнцем. Как грузинские мотивы принесли «Кезскому сырзаводу» 80 млн рублей Самые дорогие бренды мира — 2016: рейтинг Forbes Злаковое мышление: как найти правильный образ при запуске нового бренда Самые удачные новые бренды — 2016: рейтинг Forbes Овечьи прелести: почему «СПЛАТ-Косметика» дистанцируется от своих брендов С вещами на выход: какие одежные бренды покинули Россию Неверные: почему создатели предают свои бренды Имидж — ничто: как известные бренды портят себе репутацию Самые дорогие бренды мира — 2015: рейтинг Forbes

Coca-Cola, IBM и Microsoft названы самыми дорогими брендами мира

Крупнейшая бренд-консалтинговая компания мира Interbrand опубликовала свой традиционный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Тройка лидеров по сравнению с прошлым годом не изменилась, а первое место заняла компания Coca-Cola, торговую марку которой специалисты из Interbrand оценили в $70,452 млрд. При этом за год производитель безалкогольных напитков подорожал на 2%.

На втором месте расположился IBM. Его оценили в $64,727 млрд (годовой рост составил 7% ). Замыкает тройку Microsoft, стоимость бренда которого оценивается в $60,895 млрд (7%). Также в пятерку попали Google ($47,8 млрд) и General Electric ($42,808 млрд). GE при этом теряет в цене уже второй год подряд – на этот раз падение составило 10%.

Ситуация с Google обратная. Бренд компании подорожал за год на 36%. Быстрее в «сотне» рос только Apple, чья торговая марка прибавила в цене 37%. Впрочем, Apple по-прежнему находиться не так высоко, как можно было бы предложить: Interbrand поставил компанию на 17 место ($21,143).

В «десятку» также попали McDonald's ($33,578 млрд/4%), Intel ($32,015 млрд/4%), Nokia ($29,495 млрд/-15%), Disney ($28,731 млрд/1%) и HP ($26,867 млрд/12%). В текущем году из 10 самых дорогих брендов выбыл автопроизвдитель Toyota, чьи бесконечные отзывы автомобилей из-за различных неисправностей обесценили компанию на 16% до $26,192 млрд. Таким образом, бренд японской компании оказался на одиннадцатом месте в списке.

Российские компании в рейтинге не представлены, так как не соответствует критерию глобальности, выдвигаемом Interbrand.

Закрыть
Уведомление в браузере
Будь в курсе самого главного.
Новости и идеи для бизнеса -
не чаще двух раз в день.
Подписаться